Учитель: Храмова А.В., 7 «А» класс
e-mail: anna2019ann@mail.ru
Предмет |
Дата |
Тема |
Ссылка на видеоурок |
Домашнее задание |
Русский язык |
30.03.2020 |
Простое глагольное сказуемое |
https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Prostoe-glagolnoe-skazuemoe.htm |
Учебник: § 8 на стр. 328, упр. 26, 27. |
|
01.04.2020 |
Составное глагольное сказуемое |
Учебник: § 9 на стр. 331, упр. 29, 30. |
|
|
02.04.2020 |
Составное глагольное сказуемое |
https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Sostavnoe-glagolnoe-skazuemoe.html |
Учебник: § 9 на стр. 331, упр. 31, 32. |
|
03.04.2020 |
Составное именное сказуемое |
Учебник: § 10 на стр. 334, упр. 26, 37. |
|
|
04.04.2020 |
Составное именное сказуемое |
https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Sostavnoe-imennoe-skazuemoe.html |
Учебник: § 10 на стр. 334, упр. 38, 39. |
|
06.04.2020 |
Контрольная работа |
Повторить §§ 2-10, упр. 40. |
|
|
08.04.2020 |
Знаки пунктуации |
Учебник: § 11 на стр. 339, упр. 44, 45. |
|
|
09.04.2020 |
Тире между подлежащим и сказуемым |
1.https://www.youtube.com/watch?v=sRIqDpkpGZY 2. https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Tire-mezhdu-podlezhaschim-i-skazuemym.html |
Учебник: § 12 на стр. 340, упр. 47, 48. |
|
10.04.2020 |
Тире между подлежащим и сказуемым |
https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Tire-mezhdu-podlezhaschim-i-skazuemym.html |
Учебник: § 12 на стр. 340, упр. 49, 50. |
|
11.04.2020 |
Отсутствие тире между подлежащим и сказуемым |
https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Tire-mezhdu-podlezhaschim-i-skazuemym.html |
Учебник: § 13 на стр. 343, упр. 53, 55. |
Предмет |
Дата |
Тема |
Ссылка на видеоурок |
Домашнее задание |
Литература |
01.04.2020 |
«Allez!» Основная сюжетная линия рассказа. Художественная идея. |
1.https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2013/01/03/analiz-rasskaza-akuprina-allez |
Читать и анализировать стр. учебника 28-43. |
|
02.04.2020 |
В. В. Маяковский «Необычное приключение…» Проблематика стихотворения: поэт и общество. |
Читать и анализировать стр. учебника 105-113. Отвечать на вопросы на стр. 113-114. |
|
|
08.04.2020 |
С. А. Есенин. «Отговорила роща золотая…», «Я покинул родимый дом…» Тематика лирических стихотворений, лирическое «я» и образ автора. |
1.https://interneturok.ru/subject/literatura/class/7 2.http://www.myshared.ru/slide/463767/ |
Читать и анализировать стр. учебника 115-125. Выразительное чтение наизусть стихов С. А. Есенина (по выбору). |
|
09.04.2020 |
И. С. Шмелёв. Рассказ «Русская песня». Основные сюжетные линии рассказа. Проблематика и художественная идея. |
1.https://goldlit.ru/shmelyov/1331-russkaia-pesnya-analiz 3.https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/28628/episode_id/651790/video_id/651790/ |
Читать и анализировать стр. учебника 126-141. Отвечать на вопросы на стр. 142. |
30.03. |
русский язык |
5 А |
Выполнить задание письменно. |
||
30.03 |
русский язык |
8 В |
Учебник: § 7 на с. 314, упр. 49,54 |
||
30.03 |
русский язык |
7 А |
Простое глагольное сказуемое |
https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Prostoe-glagolnoe-skazuemoe.htm |
Учебник: § 8 на стр. 328, упр. 26, 27. |
30.03 |
русский язык |
8 А |
Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием по теме: «Синтаксис осложнённого предложения». |
Прослушать диск «Приложение к учебнику 8 класса»: глава 4, упр. 39, записать диктант.
|
Повторить §§ 2-7, упр. 53. |
30.03 |
литература |
8 В |
Читать и анализировать стр. учебника 194-206; выразительное чтение наизусть стихотворения «Хорошее отношение…». |
||
1.04 |
русский язык |
7 А |
Составное глагольное сказуемое |
Учебник: § 9 на стр. 331, упр. 29, 30. |
|
1.04 |
литература |
7 А |
«Allez!» Основная сюжетная линия рассказа. Художественная идея. |
1.https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2013/01/03/analiz-rasskaza-akuprina-allez |
Читать и анализировать стр. учебника 28-43. |
1.04 |
русский язык |
5 А |
Комплексное повторение материала главы 6. Самостоятельная работа |
Выполнить самостоятельную работу письменно. |
|
1.04 |
литература |
5 А |
В. П. Астафьев. Краткие сведения о писателе. «Васюткино озеро». |
Читать и анализировать стр. учебника 142-174. |
|
1.04 |
русский язык |
8 В |
Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. |
Учебник: § 8 на с. 320, упр. № 57. |
|
2.04 |
русский язык |
5 А |
Учебник: Глава 7, § 1 на стр. 191, упр. 2, 5. |
||
2.04 |
русский язык |
7 А |
Составное глагольное сказуемое |
https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Sostavnoe-glagolnoe-skazuemoe.html |
Учебник: § 9 на стр. 331, упр. 31, 32. |
2.04 |
литература |
7 А |
В. В. Маяковский «Необычное приключение…» Проблематика стихотворения: поэт и общество. |
Читать и анализировать стр. учебника 105-113. Отвечать на вопросы на стр. 113-114. |
|
2.04 |
литература |
5 А |
Ответить на вопросы после рассказа |
||
2.04 |
русский язык |
8 А |
Учебник: § 7 на с. 314, упр. 49,54 |
||
03.04 |
русский язык |
8 А |
Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. |
Учебник: § 8 на с. 320, упр. № 57. |
|
03.04 |
русский язык |
5 А |
Упражнение 142, стр. 187 письменно, упражнение 11, стр. 197 устно |
||
03.04 |
литература |
5 А |
Цельность произведения, взаимосвязь всех элементов повествования; глубина раскрытия образа. |
Отвечать на вопросы на стр. учебника 174. |
|
03.04 |
русский язык |
7 А |
Составное именное сказуемое |
Учебник: § 10 на стр. 334, упр. 26, 37. |
|
03.04 |
литература |
8 А |
«Макар Чудра». Проблемы цели и смысла жизни. Истинные и ложные ценности. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3069/main/ Горький «Детство», «Легенда о Данко» |
Читать и анализировать стр. учебника 160-161; отв. на вопросы. |
03.04 |
русский язык |
8 В |
Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. |
Учебник: § 8 на с. 320, упр. № 58. |
|
04.04 |
русский язык |
8 А |
Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. |
Учебник: § 8 на с. 320, упр. № 58. |
|
04.04 |
русский язык |
5 А |
Разряды по значению: качественные, относительные, притяжательные прилагательные. |
Учебник: § 3 на стр. 199, упр. 21, 22. |
|
04.04 |
русский язык |
7 А |
Составное именное сказуемое |
https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Sostavnoe-imennoe-skazuemoe.html |
Учебник: § 10 на стр. 334, упр. 38, 39. |
04.04 |
русский язык |
8 В |
Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. |
Учебник: § 8 на с. 320, упр. № 60. |
|
04.04 |
литература |
8 В |
Н.А.Тэффи. «Свои и чужие». Большие проблемы «маленьких людей» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2281/main/ Н.А. Тэффи «Жизнь и воротник» |
Читать и анализировать стр. учебника 205-214. |
04.04 |
литература |
8 А |
Читать и анализировать стр. учебника 194-206; выразительное чтение наизусть стихотворения «Хорошее отношение…». |
||
06.04 |
русский язык |
5 А |
Полная и краткая форма качественных прилагательных .
|
Учебник: § 4 на стр. 205, упр. 27, 30. |
|
06.04 |
русский язык |
8 В |
Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. |
Учебник: § 8 на с. 320, упр. № 62. |
|
06.04 |
русский язык |
7 А |
Контрольная работа |
Повторить §§ 2-10, упр. 40. |
|
06.04 |
русский язык |
8 А |
Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. |
Учебник: § 8 на с. 320, упр. № 60. |
|
06.04 |
литература |
8 В |
М.М.Зощенко. «Счастливый случай», «Обезьяний язык». Человек и государство |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2138/start/М.М. Зощенко «История болезни» |
Читать и анализировать стр. учебника 215-223, отвечать на вопросы. Найдите и прочитайте рассказ Зощенко «Галоша». Выполните задание «Самостоятельная работа» на стр. 223 |
08.04 |
русский язык |
7 А |
Знаки пунктуации |
Учебник: § 11 на стр. 339, упр. 44, 45. |
|
08.04 |
литература |
7 А |
С. А. Есенин. «Отговорила роща золотая…», «Я покинул родимый дом…» Тематика лирических стихотворений, лирическое «я» и образ автора. |
1.https://interneturok.ru/subject/literatura/class/7 |
Читать и анализировать стр. учебника 115-125. Выразительное чтение наизусть стихов С. А. Есенина (по выбору). |
08.04 |
русский язык |
5 А |
Формы степеней сравнения качественных прилагательных. |
Учебник: § 5 на стр. 209, упр. 35, 38. |
|
08.04 |
литература |
5 А |
https://www.youtube.com/watch?v=7JapZwWtejU
|
Написать сочинение. |
|
08.04 |
русский язык |
8 В |
Учебник: § 8 на стр. 325, упр. 64, 65. |
||
09.04 |
русский язык |
5 А |
Учебник: § 6 на стр. 213, упр. 44, 46. |
||
09.04 |
русский язык |
7 А |
Тире между подлежащим и сказуемым |
1.https://www.youtube.com/watch?v=sRIqDpkpGZY 2. https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Tire-mezhdu-podlezhaschim-i-skazuemym.html |
Учебник: § 12 на стр. 340, упр. 47, 48. |
09.04 |
литература |
7 А |
И. С. Шмелёв. Рассказ «Русская песня». Основные сюжетные линии рассказа. Проблематика и художественная идея. |
1.https://goldlit.ru/shmelyov/1331-russkaia-pesnya-analiz 3.https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/28628/episode_id/651790/video_id/651790/ |
Читать и анализировать стр. учебника 126-141. Отвечать на вопросы на стр. 142. |
09.04 |
литература |
5 А |
Читать и анализировать стр. учебника 175-185, выполнить письменное задание. |
||
09.04 |
русский язык |
8 А |
Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. |
Учебник: § 8 на с. 320, упр. № 62. |
|
10.04 |
русский язык |
8 А |
Учебник: § 8 на стр. 325, упр. 64, 65. |
||
10.04 |
русский язык |
5 А |
Учебник: § 7 на стр. 216, упр. 48, 51. |
||
10.04 |
литература |
5 А |
Н.А.Заболоцкий. Краткие сведения о писателе. «Уступи мне, скворец, уголок…». Образы природы. |
Выразительное чтение наизусть стихотворения «Поклон» В. Ф. Бокова. |
|
10.04 |
русский язык |
7 А |
Тире между подлежащим и сказуемым |
https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Tire-mezhdu-podlezhaschim-i-skazuemym.html |
Учебник: § 12 на стр. 340, упр. 49, 50. |
10.04 |
литература |
8 А |
Н.А.Тэффи. «Свои и чужие». Большие проблемы «маленьких людей» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2281/main/ Н.А. Тэффи «Жизнь и воротник» |
Читать и анализировать стр. учебника 205-214. |
10.04 |
русский язык |
8 В |
Учебник: § 8 на стр. 325, упр. 67, 68. |
||
11.04 |
русский язык |
8 А |
Учебник: § 8 на стр. 325, упр. 67, 68. |
||
11.04 |
русский язык |
5 А |
Учебник: § 8 на стр. 221, упр. 54, 55. |
||
11.04 |
русский язык |
7 А |
Отсутствие тире между подлежащим и сказуемым |
https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Tire-mezhdu-podlezhaschim-i-skazuemym.html |
Учебник: § 13 на стр. 343, упр. 53, 55. |
11.04 |
русский язык |
8 В |
Знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями |
Учебник: § 9 на стр. 330, упр. 72, 74. |
|
11.04 |
литература |
8 В |
Д.Б.Кедрин. Краткие сведения о поэте. «Зодчие». Основные мотивы стихотворения. |
1.https://www.youtube.com/watch?v=KUcGvk7nLPQ 2.https://www.youtube.com/watch?v=aGQy6QUYQ8E |
Читать и анализировать стихотворение, выразительное чтение наизусть от слов: «Государь приказал…» до слов: «Можем! Прикажи, Государь!» |
11.04 |
литература |
8 А |
М.М.Зощенко. «Счастливый случай», «Обезьяний язык». Человек и государство |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2138/start/М.М. Зощенко «История болезни» |
Читать и анализировать стр. учебника 215-223, отвечать на вопросы. Найдите и прочитайте рассказ Зощенко «Галоша». Выполните задание «Самостоятельная работа» на стр. 223 |