Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

ЕКАТЕРИНИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ №36

350000, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 52

email: gimnaz36@kubannet.ru

тел:(861)262-25-47 факс: (861)262-40-96

  • краснодар
  • фасад
  • 12
  • фасад
  • зоны

Главное меню

Негативный контент

негативный контент

 

Год педагога и наставника

Опрос для родителей

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы Вашей образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

Вход на сайт

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

В МАОУ ЕКАТЕРИНИНСКОЙ ГИМНАЗИИ № 36

Предписание Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 23.09.2020

Приказ департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар от 23.09.2020 № 1313 "Об организации проведения мероприятий по выполнению предписания Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю МАОУ Екатерининской гимназии № 36"

Приказ директора МАОУ Екатерининской гимназии № 36 от 23.09.2020 № 338-В "О приостановке функционирования муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар Екатерининской гимназии № 36"

Приказ МАОУ Екатерининской гимназии № 36

ДОРОЖНАЯ КАРТА

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МАОУ Екатерининской гимназии № 36

Положение о формах, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, видах отметок, критериях и нормах оценочной деятельности при работе в дистанционном режиме в МАОУ Екатерининской гимназии № 36

Книги, которые делают учебу интереснее BiblioSchool.ru

Всероссийский конкурс "Большая перемена"

Школьники смогут посмотреть телеуроки в прямом эфире, на телеканале "Кубань 24" стартует проект "Телешкола Кубани". В его рамках в дневные часы будут транслировать уроки лучших учителей-предметников для школьников разных классов. О времени проведения занятий объявят позднее на сайте канала kuban24.tv

Минпросвещения России запускает в социальной сети ВКонтакте онлайн-марафон "Домашний час".В помощь и поддержку родителям, школьникам и студентам, находящимся дома ради защиты своего здоровья, министерство просвещения запускает марафон открытых эфиров "Домашний час" в социальной сети ВКонтакте. Ежедневно в VK лучшие педагоги страны, психологи из образовательной среды, популярные блогеры и эксперты в области культуры и искусства будут делиться советами как построить свой день с пользой для себя и своих детей и помогать с ежедневным расписанием образовательных активностей. Марафон откроет министр просвещения Сергей Кравцов. Он расскажет о том, что будет происходить в системе образования как ближайшие дни, так и в долгосрочной перспективе и ответит на вопросы зрителей. Включение пройдет 31 марта в 12.00, трансляция будет доступна в сообществе министерства vk.com/minprosvet. Подключайтесь, смотри нас, пишите свои вопросы в комментариях и берегите себя и своих близких! #стопкоронавирус 

Проект "Телешкола Кубани"

Дистанционное обучение для педагогов

 

Уважаемые родители, сегодня прошёл первый учебный день, хотелось Вам напомнить, что процесс обучения с использование дистанционных технологий направлен на успех ребёнка. Будут выставляться положительные оценки и одночасовые предметы будут оцениваться по системе "зачет", каждому ребенку будет дана возможность выполнить задания на положительную оценку. Учитель поможет и разъяснитматериал. В электронном журнале Вы можете оставлять Ваши отзывы, пожелания, мы обязательно с Вами решим все вопросы. Вы можете мне, как директору, звонить напрямую, а так же классному руководителю. Уроки будут проходить как он-лайн режиме, так и с использованием электронных ресурсов.

 

Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий

ПЛАТФОРМЫ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УЧАЩИМСЯ И ПЕДАГОГАМ

- Российская электронная школа

ЯКласс

Яндекс.Учебник

Решу ЕГЭ

Решу ОГЭ

- Проект "Телешкола" (06.04.2020, 07.04.2020, 08.04.2020, 09.04.2020, 10.04.2020)

- Электронный журнал (дневник) 

 

Дистанционное обучение: жесткий тест или хорошая возможность?

Детский и семейный консультант-психолог Александр Викулов (г. Череповец) подтверждает: дистанционное обучение – серьезный вызов для детей и родителей, жесткий тест на степень самостоятельности и ответственности детей, на умение организовывать свою жизнь и управлять ею, на сформированность умения учиться и учебно-познавательной деятельности. При этом дистанционное обучение можно воспринимать и позитивно – как возможность для ребенка, особенно старшеклассника, учиться самому быстрее, чем в школе. Психолог дал родителям несколько практических советов:

Важен диалог и уважительное, дружелюбное общение, чтобы ребенок сам принял решение, что он будет выполнять задания учителя. Обсудите с ним, что ему поможет и что может помешать. Пусть он напишет свое намерение на бумаге. Собственное решение, зафиксированное письменно, станет для школьника психологической опорой, к которой можно обращаться. Оно отличается от обещания родителям, то есть внешней системе управления жизнью, в которой преобладает ответственность взрослых.

В конце каждого дня подробно обсуждайте с ребенком что получилось, а что пока нет. Для понимания успехов и трудностей задавайте открытые вопросы, обращенные к конкретному опыту: что, как, для чего, зачем, что чувствовал, как это получилось или не получилось и т.д. В свою очередь давайте ему развернутую положительную обратную связь: опишите конкретный успешный опыт ребенка, выразите радость, восхищение, уважение. И не жалейте объятий.

Большинство школьников плохо чувствуют время и не умеют его планировать. Помогите ребенку составить план на каждый день, а вечером подробно его проговорить и мысленно прокрутить «видеофильм» завтрашнего дня. Важно, чтобы у школьника перед глазами были часы и таймер, который фиксировал бы окончание запланированного периода.

Без внешних стимулов и санкций, согласованных с ребенком, не обойтись. Например, один пятиклассник договорился с родителями о том, что ему через 45 дней купят аквариум с рыбками, о которых он давно мечтал. Договор составили письменно, а невыполнение его условий отдаляло исполнение мечты еще на один день. Рвение к учебе волшебным образом выросло.

Очень важна организация рабочего места. Все необходимое должно быть в зоне доступности руки.

Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении от специалистов МГППУ

Эксперты факультетов юридической психологии и психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета также подготовили памятку для родителей, чьи дети переходят на дистанционное обучение. Представляем ее вашему вниманию.

  • В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
  • Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых. Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.
  • Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т.д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет-сетей!
  • Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы.
  • Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
  • Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.
  • Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите сами один мессенджер и попробуйте перенести важное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить в него.
  • Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.
  • Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов и пр.) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему.

Три шага к спокойствию

Находиться в изоляции, да еще постоянно прислушиваясь к себе - не появились ли признаки болезни, - непросто. Тут даже люди, не склонные к мнительности, могут дать слабину.  

 От чего возникает тревога, а порой и панические настроения

В первую очередь от незнания. Поэтому главное, что нужно сделать, получить четкую и достоверную информацию о коронавирусе. Только критично относитесь к источникам: в интернете наряду с объективной и достоверной информацией сейчас бесконечное количество фейков. А на ток-шоу просто нагнетается истерия. Смотрите данные на сайте ВОЗ, минздрава, Роспотребнадзора - там публикуются проверенные данные. В СМИ и соцсетях ищите выступления специалистов: эпидемиологов, инфекционистов, вирусологов. А измышления людей, далеких от медицины, которых, к сожалению, с избытком хватает в телевизоре, лучше игнорируйте.

Второе. Не концентрируйтесь только на теме эпидемии коронавируса. Это не должно быть доминантой в вашей голове. Займите себя каким-нибудь интересным и полезным делом - начните, например, изучать иностранный язык, совершенствоваться в профессии. Плюс есть возможность переделать кучу дел дома, на которые в обычной жизни не хватало времени.

Третье. Сохраняйте активность, не лежите целыми днями перед телевизором. Для улучшения настроения слушайте хорошую музыку, танцуйте. Медитируйте. Сейчас появились уникальные возможности бесплатно смотреть фильмы, слушать лекции.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

 

Пускать на самотек процесс обучения на карантине родителям не стоит. Просто потому, что самим детям организовать себя крайне сложно: психические функции самоорганизации и самоконтроля в юном возрасте еще недостаточно развиты. Рядом должен быть взрослый. К тому же дома много отвлекающих факторов - младшие братья и сестры, игрушки, если речь о младших школьниках, гаджеты, если говорить о подростках. Им, кстати, сконцентрироваться сложнее других: в 12-14 лет снижение интереса к учебе, хочется больше общаться со сверстниками, а на карантине это сложно, и ребята пытаются компенсировать это.  Не исключены раздражение, плохое настроение, повышение агрессии, что точно не способствует продуктивной учебе. 

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ

Задача взрослого – помочь выстроить четкий режим дня. Начинать занятия стоит в одно и то же время, делайте небольшие перерывы между занятиями. Следите, чтобы процесс не растягивался на целый день. Мотивируйте ребенка, что чем быстрее он все сделает, тем быстрее вы вместе сможете посмотреть фильм или поиграть во что-то. 

Объясните ребенку, что время карантина не равно отдыху, это те же уроки, просто дома. Расскажите о плюсах и минусах. Например, среди первых – ты можешь заниматься в удобной одежде, не тратить времени на дорогу в школу, поесть то, что ты любишь. Можно проговорить с ним последствия в случае, если он не будет учиться. И тут не надо назиданий, они лишь будут усиливать упрямство, лучше взгляните на ситуацию глазами детей и объясняйте с их позиций. «Да, я понимаю, тебе хочется то-то и то-то, я тебя очень понимаю, но давай придумаем, что поможет тебе выполнить программу». Дайте ребенку какую-либо мотивацию. Часто сами дети знают, что может их мотивировать.  

Конечно, для взрослых «примерять» на себя функции  учителя не всегда просто. К тому же многие родители продолжают работать. Но тут важно понимать, что это временно, карантин когда-нибудь закончится. А самим папам и мамам сохранять спокойствие помогут простые правила – выделять ежедневно на себя хотя бы полчаса. Вспомните, что вас наполняет, придает сил - любимая книга, хобби.

                    Проверено временем

«Определите зону «уединения» для каждого члена семьи, – советует психолог Снежана Силина, специалист по постстрессовому восстановлению. Это может быть просто диван или кресло, угол на балконе. Но там, где можно побыть одному. Выделите и в расписании родителей паузы «одиночества». Помните правило «самолета»: в случае нарастания напряжения «наденьте маску на себя, и только потом на ребенка» – позаботьтесь о своем психоэмоциональном состоянии. И только после этого помогайте ребенку. Помните: вы взрослый. И именно вы показываете варианты реагирования в стрессовой ситуации. Вы можете научить своего ребенка реагировать и проживать стресс на своем примере».

Кроме всего прочего дистанционное обучение - это хорошая возможность найти взаимопонимание с ребенком, выяснить, что важно для него в школе, с какими проблемами он там сталкивался, что ему нравится и не нравится в дистанционном обучении. Ребенок, обучающийся дома, перестает слышать дежурный вопрос: «Как там в школе?». Есть возможность более близкого контакта. Карантин – стресс не только для ребенка, но и для родителей. Выпишите все требования, которые вы предъявляете к своему ребенку. Вычеркните 3-4 пункта, не критичные на период «дистанционки». Посмотрите на оставшийся список. Выделите только один пункт, самый-самый главный для вас в этот период. Каждый раз, когда ваше терпение будет заканчиваться, возвращайтесь к этому одному пункту. Это самое главное, все остальное может быть компромиссом в ваших отношениях.

 

Ученые дали 8 советов родителям, чьи дети перешли на дистанционное обучение

Исследователи факультета юридической психологии и психологии образования МГППУ рассказали, что должны делать родители, чьи дети сейчас остались дома и будут учиться дистанционно. Только на первый взгляд кажется - чего проще, нажал кнопку гаджета, и перед тобой тест или вещающий учитель. Сиди, слушай, выполняй задания. На деле все не совсем так. Учеба дома требует огромной дисциплины не только от ребенка, но и от всех домочадцев.

1. Постарайтесь сохранить привычный режим дня.

2. Не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации и ее рисков. Не смакуйте подробности из соцсетей.

3. Попробуйте освоить вместе с ребенком хотя бы несколько дистанционных уроков. Дети уже получили указания из школ, списки нужных ресурсов.  

4. Попробуйте снизить получаемый новостной поток. Для того, чтобы быть в курсе свежих новостей, оставьте один источник информации и посещайте его 1-2 раза в день. Но не позже чем за два часа до сна. Это поможет снизить уровень тревоги.

5. Посоветуйте ребенку избегать соцсетей с "информационным шумом". Выберите один мессенджер и перенесите общение туда. Попробуйте и сами следовать этому правилу.

6. Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка. Не надо его все время занимать, развлекать.

7. Найдите время для совместных дел. Да пусть это будет хоть генеральная уборка!

8. Попробуйте предложить ребенку так называемые позитивные активности. Например, вести видеоблог на интересующую его тему. Помните, лучшее лекарство против тревоги - юмор.

Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами во время карантина

Запрещается:   

1. Включать в одну розетку большое количество приборов потребителей тока.

2. Использовать неисправную аппаратуру и приборы.

3. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.

4 Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией. 

5.Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.

6.Самим чинить и разбирать электроприборы.

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

Социальный педагог

https://www.school-36.org/sites/default/files/social_service/img_social.jpg«Школьная социальная работа» как понятие включает в себя обширный комплекс мер и мероприятий по решению социальных проблем участников образовательного пространства в целях достижения высоких или достаточно качественных показателей его успешности. Учащиеся хорошо учатся, учителя хорошо учат, родители выполняют свои обязанности по обеспечению семейных условий для обучения своих детей, администрация создает и поддерживает отлаженную систему жизни школьного коллектива. Таким образом, социальная работа в образовательном учреждении основывается на социальной педагогике как науке и выполняется всеми участниками образовательного процесса при участии социального педагога.

Основные направления деятельности социального педагога:

 

* постановка социального диагноза. Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов службы сопровождения учреждений и организаций;
помощь семье в проблемах, связанных с учебой, воспитанием, присмотром за ребенком;
* помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на успеваемость и посещение учебного заведения;

*профилактика правонарушений, девиантного поведения детей и подростков, в том числе алкоголизма, наркомании, курения;

* индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей, педагогов по вопросам разрешения конфликтных ситуаций, воспитания в семье;
* пропаганда и разъяснение прав детей, семей и педагогов.

Социальный педагог имеет полномочия быть представителем образовательного учреждения в суде, на конфликтных комиссиях, где решается судьба ребенка.

В своей работе социальный  педагог использует следующую нормативно-правовую базу:

- Закон РФ №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации»;

Закон РФ «Об образовании»

Статья № 5:  Право на образование.  Государственные  гарантии реализации прав на образование в РФ.

Статья № 17. Формы получения образования и формы обучения;
- Конституция РФ, ст. № 43. П.4;

 - Конституция РФ, ст.38.

- Семейный кодекс РФ, ст.63,  152, 153.1
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- Декларация прав ребенка. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
№ 273-ФЗ от 29.12.12 года;

- КоАП РФ Ст. 5.35

- «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации № 996 от 29 мая 2015 г.;

- «Концепция развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года», утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.03.2017 № 520-р

- Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

- «Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания»», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 января 2017 г. N 10н.

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.01.2016 № 07-149 «О направлении методических рекомендаций по профилактике суицида»;

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 09.02.2016 №07-505 «Методические рекомендации для педагогических работников, родителей и руководителей образовательных организаций по педагогическому, психологическому и родительскому попечению и сопровождению групп риска вовлечения обучающихся в потребление наркотических средств и психотропных веществ»

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 03.04.2017 г. № ВК-1068/09 «О направлении методических рекомендаций» Методические рекомендации о механизмах привлечения организаций дополнительного образования детей и профилактике правонарушений несовершеннолетних.

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 03.10.2017 N 09-1995 «О направлении рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по проведению мероприятий по повышению правовой грамотности детей, родителей (законных представителей) и педагогических работников, участвующих в воспитании детей»);

- Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.09.2017 года № 738 «О мерах по профилактике преступлений несовершеннолетних и в отношении детей, жестокого обращения с ними, выявления семейного неблагополучия, предупреждению травматизма и суицидального поведения несовершеннолетних»;

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 26.02.2016 N 07-834 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по работе с детьми, самовольно ушедшими из семей и государственных организаций, и профилактике таких уходов»);

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 28.04.2016 г N АК-923/07 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по вопросам совершенствования индивидуальной профилактической работы с обучающимися с девиантным поведением»);

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 5 сентября 2011 г. N МД-1197/06 «О Концепции профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде».

- Закон Краснодарского края «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» от 21.07.2008г. № 1539-КЗ.

 -Закон Краснодарского края «Об обеспечении основных гарантий прав ребенка в Краснодарском крае» от 29 декабря 2004 г. N 827-КЗ.

- Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Краснодарского края «Об утверждении порядка межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении» от 27.12.2017 г. № 4/3.

 

Документы, регламентирующие деятельность социального педагога:

• Положение о постановке обучающихся и семей на внутришкольный учет.
• 
Положение о Совете профилактики в  МАОУ Екатерининская гимназия № 36.

• План работы Совета профилактики в МАОУ Екатерининская гимназия № 36 на 2019-2020 уч. год.

• План совместных с ОПДН мероприятий по профилактике преступности, правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в МАОУ Екатерининская гимназия № 36 на 2019-2020 учебный год.

           • План совместной деятельности  МАОУ Екатерининская гимназия № 36 и ГБУЗ «Наркологический диспансер» МЗ КК по профилактике негативных явлений в детской и подростковой среде на 2019-2020 учебный год.

 

36

В целях сопровождения деятельности образовательных организаций с использованием электронного обучения и дистанционных технологий ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края организует через свой сайт iro23.ru работу по направлениям:
1. Оказание организационно-методической помощи при организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных технологий.
 Нормативно-правовое обеспечение - http://iro23.ru/normativno-pravovoe-obespechenie
 Электронные образовательные ресурсы - http://iro23.ru/elektronnye-obrazovatelnye-resursy
 Подготовка к ГИА - http://iro23.ru/podgotovka-k-gia
 Полезные каникулы - http://iro23.ru/poleznye-kanikuly
2. Вебинары по применению электронного обучения и дистанционных технологий - http://iro23.ru/grafik-vebinarov-po-primeneniyu-elektronnogo-obucheniya…
3. Телешкола Кубани - http://iro23.ru/teleshkola-kubani-0
На сайте указаны телефоны «Горячей линии» по вопросам организации обучения с применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и технического сопровождения.

 

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ

ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МАОУ ЕКАТЕРИНИНСКОЙ ГИМНАЗИИ № 36

Горячая линия методической поддержки учителей и родителей: +7 (800) 200-91-85 (круглосуточно в режиме 24/7).

Телефоны горячей линии по вопросам организации дистанционного и электронного обучения

Администрация МАОУ Екатерининской гимназии № 36  - 8-960-485-18-28 с 9.00 до 13.00 (Маслова Лариса Валерьевна)

Департамент образования администрации муниципального образования г. Краснодар 89184605804

  • Петрова Татьяна Алексеевна - начальник отдела общего образования (861) 251-05-37
  • Чепкова Елена Владимировна - ведущий специалист отдела общего образования (861) 251-05-39
  •  Методическое сопровождение: (861) 259-21-79
  •  Техническое сопровождение:
  • по вопросам работы в АИС "Сетевой город. Образование" - (861) 259-98-88
  • по техническим вопросам - (861) 238-33-48, 255-23-97