Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

ЕКАТЕРИНИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ №36

350000, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 52

email: gimnaz36@kubannet.ru

тел:(861)262-25-47 факс: (861)262-40-96

  • каникулы
  • фасад
  • фасад
  • фасад
  • фасад

Главное меню

Негативный контент

негативный контент

 

Год науки и технологий

 

Год науки

Опрос для родителей

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы Вашей образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

Вход на сайт

Опрос общественного мнения по теме «Вопросы организации и проведения ЕГЭ»

Для участия в опросе необходимо пройти по ссылке: http://webanketa.com/forms/68w3edsk74qp2cv3cgr34dhm/

 

Чтобы облегчить выпускникам и учителям поиск нужной информации при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, Рособрнадзор запустил «Навигатор ГИА». Он размещен в специальном разделе на сайте ведомства  http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/

«Навигатор ГИА» содержит актуальную информацию о проведении экзаменов в 2021/22 учебном году. Также он поможет сориентироваться в материалах, размещенных на ресурсах Рособрнадзора и Федерального института педагогических измерений. Он включает ссылки на полезные материалы и аннотации к ним в виде текстов и кратких видеороликов.

Для удобства пользователей все материалы сгруппированы по трем разделам: «Материалы для подготовки к ЕГЭ», «Материалы для подготовки к ОГЭ» и «Материалы для учителей». Они будут полезны как для организации занятий в классе, так и для дистанционной и самостоятельной подготовки к экзаменам.

Информация в «Навигаторе ГИА» будет дополняться и обновляться с учетом актуальных изменений.

Желаем успехов на экзаменах!

 

Режим работы телефонов «горячей линии»

по вопросам организации и проведения государственной итоговой   аттестации  
по программам среднего общего образования

 

Департамент образования администрации МО город Краснодар

8(861)251-05-40, 8(861)251-05-44, 8(861)239-32-43 (ЦВО)       с 09.00 до 18.00 часов в рабочие дни

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

 

Режим работы телефонов «горячей линии»

по вопросам организации и проведения государственной итоговой   аттестации  по программам основного общего и среднего образования

Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.

Форма проведения ГИА-11

Телефоны «горячей линии» (с кодом)

Режим работы (с указанием дней недели и часов работы)

Ф.И.О. (полностью) и должность ответственного за работу телефонов «горячая линия»

ЕГЭ, ГВЭ, итоговое с

ЕГЭ, ГВЭ

(861)262-4-96

Пн.-чт.: с 09.00 до 18.00ч.

Пт.: с 09.00 до 17.00ч

Маслова Лариса Валерьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ Екатерининской гимназии № 36

 

НОВОСТИ ГИА-11 2022

ЕГЭ – 11

2021/2022 учебный год

 

Ссылки на федеральные, региональные и муниципальные документы

Федеральные информационные ресурсы для подготовки к ГИА-11

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приказ от 7 ноября 2018 г. №190/1512)

Приказ МИНОБРНАУКИ России от 5 августа 2021г. №713 " Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальностям или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2022/23 учебный год"

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 30.08.2019 г. № 666 "Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета"

Приказ Минпросвещения России от 05.10.2020 №546 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов"

Перечень вступительных испытаний в ВУЗы

Места регистрации на сдачу ЕГЭ в Краснодарском крае в 2022 году

ЕГЭ. Документы Рособрнадзора

Письмо Рособрнадзора от 21.01.2019 № 10-32

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 01.04.2020 № 04-26 об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 16.12.2019 № 10-1059 о направлении методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2020 году

Письмо Рособрнадзора 24.03.2016 "О наличии и использовании средств связи в пункте проведения экзаменов"

Разъяснение для обучающихся, переехавших в период ГИА из одного субъекта РФ в другой по уважительным причинам

Информация для обучающихся, отказывающихся дать согласие на обработку персональных данных (Письмо Рособрнадзора от 09.07.2018)

ЕГЭ. Региональные документы (активная ссылка на сайт МОН и МП КК)

ГИА 11. Материалы сайта МОНиМП КК  (Обращаем внимание, что это единственный сайт ведомства, на котором размещается актуальная официальная информация!)

Приказ МОНиМП КК от 26.11.2021 № 3540 "О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Краснодарском крае"

Дорожная карта подготовки и проведения ГИА в 2021-2022 учебном году

План информационно-разъяснительной работы ГИА в 2021-2022 учебном году

Письмо МОНиМП КК "О региональных видеоконсультациях по подготовке к ЕГЭ-2022" 

Перечень региональных распорядительных документов (ссылка на страницу сайта ЦОКО)

Приказ МОН и МП КК от 13.03.2020 №992 "Об обеспечении информационной безопасности при подготовке и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Краснодарском крае"

Приказ МОНиМП КК от 13.10.2021 №3202 "Об определении мест регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении) и мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена для выпускников прошлых лет...в Краснодарском крае в 2021-2022 учебном году

ЕГЭ. Муниципальные документы

Приказ департамента образования АМО город Краснодар от 19.11.2021 № 2093 "Об организации проверки ИС"

Приказ департамента образования АМО город Краснодар от 26.11.2021 № 2194 "О работе телефонов "горячей линии""

Приказ департамента образования АМО город Краснодар от 23.11.2021 № 2140 "О направлении общественных наблюдателей на ИС"

Приказ департамента образования АМО город Краснодар от 02.12.2021 № 2236 "Об организации проверки по проведению информационно-разъяснительной работы при подготовке к ГИА  в 2022 году"

ГИА 11. Материалы сайта МОН и МП КК

ПРИКАЗЫ ОО, КАСАЮЩИЕСЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ И ГВЭ

Приказ о назначении ответственных за ГИА - 11 на 2021/2022 уч.г.

Об организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов МАОУ Екатерининской гимназии № 36 в 2020-2021 учебном году

Об утверждении «Дорожной карты» подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МАОУ Екатерининской  гимназии № 36 в 2020-2021 учебном году

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к  государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года:
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.
2. Цивилизация и технологии  — спасение, вызов или трагедия?
Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными   ценностями         человечества.
Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.
3. Преступление и наказание — вечная тема.
Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона,        совести,         стыда,        ответственности, раскаяния.
Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.
Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.
4. Книга (музыка, спектакль, фильм)  — про меня.
Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора       сочинения.
В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.
5. Кому на Руси жить хорошо? —  вопрос гражданина.
Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную         позицию.

Информационные ресурсы

ГИА 11 класс - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  "Средняя Общеобразовательная Школа №45 г. Челябинска"

Федеральные информационные ресурсы для подготовки к ГИА-11

Наименование ресурса

Ссылка

1. «Навигатор ГИА» – информационный ресурс, где собрана вся самая актуальная информация об экзаменах. Навигатор включает ссылки на полезные материалы и аннотации к ним в виде текстов и кратких видеороликов. Все материалы сгруппированы по разделам: «Демоверсии, спецификации и кодификаторы ЕГЭ»; «Материалы для подготовки к итоговому сочинению»; «Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ЕГЭ»; «Открытый банк заданий ЕГЭ»

http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/

https://fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-ege

2. «Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ», где размещены методические рекомендации для обучающихся 11 классов, с советами разработчиков КИМ ЕГЭ и полезной информацией для организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ

https://fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-ege

3. «Демоверсии, спецификации,
кодификаторы»,
где представлены документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2021/22 года: кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся; спецификации КИМ для проведения ЕГЭ по учебным предметам;
демонстрационные варианты КИМ для проведения ЕГЭ по учебным  предметам

https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory

4. Материалы для подготовки к ГВЭ-11, где размещены материалы для подготовки к ГВЭ по всем предметам, а также тренировочные сборники для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

https://fipi.ru/gve/gve-11

 

https://fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-11

 

https://fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-11-nezryachikh

5. Онлайн-консультации для выпускников и педагогов, где расскажут об изменении содержания и структуры КИМ, как построить работу при подготовке к ЕГЭ, на какие задания обратить внимание, как избежать типичных ошибок и правильно воспользоваться доступными ресурсами для подготовки

https://vk.com/rosobrnadzor

(в разделе видеозаписи)

 

http://obrnadzor.gov.ru/news/razrabotchiki-ekzamenaczionnyh-materialov-…

 

Представители предметных комиссий Краснодарского края подготовили видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ-2022.  В ходе консультаций участники ЕГЭ и педагоги смогут получить в простой и доступной форме полезную информацию:  – о структуре и содержании экзаменационной работы; – о заданиях, на которые стоит обратить особое внимание; – о том, как правильно выстроить работу по подготовке к ЕГЭ. Консультации размещены на странице Государственной итоговой аттестации Кубани в социальной сети ВКонтаке https://vk.com/video/@giakuban и на YouTube Минобра Кубани https://www.youtube.com/playlist?list=PL_5vHr1RCDwAuRu2GUuRUEyMr_04s0tCs

План подготовки к ЕГЭ

План подготовки к ЕГЭ 2021/2022 уч.г.

План ИРР 2021/2022 уч.г.

План работы  со слабоуспевающими учащимися 11 классов в 2020/2021 уч.г.

Положение о промежуточной аттестации учащихся 11 классов в 2020/2021 уч.г.

График консультаций 2020/2021 уч.г.

Расписание экзаменов

Расписание ЕГЭ -2022 и ГВЭ

Сроки подачи заявлений на участие в ГИА-11

Приказ Министерства просвещения РФ от 12.04.2021 № 161/470 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году"

Информационные материалы

Информационные плакаты для участников ЕГЭ

Онлайн-консультации

Видеоконсультации

О проведении видеоконсультаций, посвященных изменениям в контрольно-измерительных материалах единого государственного экзамена 2021, Рособрнадзором совместно с ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений"

Демоверсии ЕГЭ 2022

Места регистрации на сдачу ЕГЭ в Краснодарском крае в 2021-2022 учебном году

Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

Информация для участников с ОВЗ, детей - инвалидов и инвалидов

Правила и процедура проведения ЕГЭ

Чем пользоваться на ЕГЭ

Нарушения на ЕГЭ

Новости ГИА-11

Проверить результаты ЕГЭ

Ссылки на сайты, рекомендуемые участниками ЕГЭ

https://edu.gov.ru/ официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации;

http://obrnadzor.gov.ru/ – официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор);

http://fipi.ru/about – официальный сайт ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФГБНУ «ФИПИ»)

https://minobr.krasnodar.ru/ – официальный сайт министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края;

http://www.gas.kubannet.ru/ – официальный сайт ГКУ КК Центра оценки качества образования;

http://www.iro23.ru/ – официальный сайт ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края;

https://vk.com/giakuban – официальная группа «Государственная итоговая аттестация на Кубани» в социальной сети «ВКонтакте»;

https://www.instagram.com/giakuban/ – официальная группа «Государственная итоговая аттестация на Кубани» в социальной сети «Instagram»;

https://www.facebook.com/giakuban/ – официальная группа «Государственная итоговая аттестация на Кубани» в социальной сети «Facebook»;

http://do.krd.ru/ – официальный сайт департамента образования

 

Наименование ресурса

Ссылка

1. «Навигатор ГИА» – информационный ресурс, где собрана вся самая актуальная информация об экзаменах. Навигатор включает ссылки на полезные материалы и аннотации к ним в виде текстов и кратких видеороликов. Все материалы сгруппированы по разделам: «Демоверсии, спецификации и кодификаторы ЕГЭ»; «Материалы для подготовки к итоговому сочинению»; «Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ЕГЭ»; «Открытый банк заданий ЕГЭ»

http://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/

 

https://fipi.ru/navigator-podgotovki/

2. «Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ», где размещены методические рекомендации для обучающихся 11 классов, с советами разработчиков КИМ ЕГЭ и полезной информацией для организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ

https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

3. «Демоверсии, спецификации, кодификаторы», где представлены документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2021/22 года: кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся; спецификации КИМ для проведения ЕГЭ по учебным предметам; демонстрационные варианты КИМ для проведения ЕГЭ по учебным предметам

https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory

4. Материалы для подготовки к ГВЭ-11, где размещены материалы для подготовки к ГВЭ по всем предметам, а также тренировочные сборники для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

https://fipi.ru/gve/gve-11

 

https://fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-11

 

https://fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-11-nezryachikh

5. Онлайн-консультации для выпускников и педагогов, где расскажут об изменении содержания и структуры КИМ, как построить работу при подготовке к ЕГЭ, на какие задания обратить внимание, как избежать типичных ошибок и правильно воспользоваться доступными ресурсами для подготовки

https://vk.com/rosobrnadzor

https://vk.com/videos-36510627

(в разделе видеозаписи)

YouTube https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM5AodCYsRj9KAf4YV355pyy.

 

Анализ результатов ЕГЭ Результативность образовательной деятельности учащихся 11 классов в 2020/2021 уч.г.

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к  государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

 

Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 24.11.2020 № 665/1156 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)"

Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 06.04.2021 о материалах по подготовке к итоговому сочинению (изложению)

1. Забвению не подлежит

2. Я и другие

3. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

4. Время перемен

5. Разговор с собой

Памятка учащемуся по подготовке к итоговому сочинению 2020-2021 учебного года

Сроки регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) для участников ЕГЭ в Краснодарском крае в 2020-2021 учебном году

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году

Информация для участников итогового сочинения (изложения) 2020-2021 учебного года

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году

Разъяснения ФГБНУ "ФИПИ" по оцениванию итогового сочинения в части привлечения литературного материала

Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения)

Памятка для выпускников: алгоритм написания итогового сочинения

О подготовке к проведению итогового сочинения (изложения). Презентация ЦОКО КК

Методические рекомендации по обучению написанию связного текста...

На официальном сайте Федерального государственно­го бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (https://fipi.ru) в разделе «Итоговое сочинение» опубликованы сле­дующие методические документы и материалы, рекомендуемые к использова­нию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2020- 2021 учебном году: методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению; рекомендации по обучению написанию связного текста для учителей, не являющихся учителями русского языка и литературы (для поддержки надпредметного характера итогового сочинения); сборник текстов для подготовки к итоговому изложению, который вклю­чает 200 текстов разнообразной тематики, в том числе использованные при про­ведении итогового изложения в прошлые годы; видеоролики для подготовки к итоговому сочинению (изложению).  На сайте https://fipi.ru также опубликованы методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению. Указанные методические материалы разработаны в 2019-2020 учебном году, однако остаются актуальными и в 2020-2021 учебном году.

Полезная информация для лиц с ОВЗ  
Сайт Рособрнадзора (телефон горячей линии для лиц с ОВЗ)  http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6841  
ЗАКОНЫ, КОДЕКСЫ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Методические рекомендации об организации приема инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательные организации высшего образования (утв. Минобрнауки России 29.06.2015 N АК-1782/05))  https://legalacts.ru/doc/metodicheskie-rekomendatsii-ob-organizatsii-priema-invalidov-i/ 
Образовательный форум "Навигатор поступления" - Как поступить в вуз людям с ограниченными возможностями? https://propostuplenie.ru/article/how-to-enter-a-university-with-people-with-disabilities/ 
Инклюзивное высшее образование в России https://инклюзивноеобразование.рф/ 
Поступающим в ВУЗы  
Сайт ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (РОСОБРНАДЗОР) https://map.obrnadzor.gov.ru/application/university 
Российское образование - Федеральный портал. Абитуриент (сайт с 2017 года не обновляется) https://edu.ru/abitur/act.4/index.php 
Российское образование - Федеральный портал https://propostuplenie.ru/vuzi/
Учеба.ру - Старшеклассникам и абитуриентам https://www.ucheba.ru/for-abiturients
Образовательный форум "Навигатор поступления" - Вузы и специальности https://propostuplenie.ru/vuzi/
Информация по ЕГЭ-2022  
ГВЭ

Государственный выпускной экзамен по математике

Государственный выпускной экзамен по русскому языку

 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ПРИ ПОДГОТОВКЕ И СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ.

 

Рекомендации родителям 11-классников при подготовке к ЕГЭ:

- Психологическая противоположность тревожности — реализм, здравый смысл. И задача родителя в период подготовки к экзаменам — быть носителем здравого смысла!

 Создайте деловое сотрудничество с ребенком дома в спокойной атмосфере!

- Не требуйте от ребёнка слишком многого! Такой подход приведёт лишь к нервному срыву. Вы должны реалистично оценивать способности старшеклассника и ни коем случае не давить на него.

- Своевременно постарайтесь определить области пробелов в знаниях. С помощью прохождения демоверсий выявить какие ошибки допускаются в заданиях ЕГЭ по тому или иному   предмету.

-  Помогите ребенку выбрать те блоки учебного материала, на которых нужно сконцентрироваться.

-  Поставьте конкретные, достижимые цели в подготовке к экзамену, учитывая имеющееся в распоряжении время (4 месяца, или год, или 4 недели)!

- Помогите ребенку научиться пользоваться своими познавательными ресурсами в условиях волнения и сжатых сроков.  

-  Обсудить заранее, как ребенок справляется с другими стрессовыми ситуациями в его жизни. Что ему помогает отвлечься или, наоборот, сконцентрироваться? Спорт, музыка, творчество, поддержка друзей, вкусные пироги? Все, что угодно, лишь бы это способствовало так называемому ресурсному состоянию ребенка. Состоянию, в котором он верит в себя, справляется с трудностями.

- Помните, что любой навык формируется благодаря частоте повторений, а не длительности занятий. То есть лучше 15 минут в день ежедневно, чем 3 часа время от времени.

- Создайте комфортную обстановку! Чтобы ребенок чувствовал заботу и поддержку со стороны родителей.                              

Перед выпускными экзаменами обычно волнуются как школьники, так и их родители. К сожалению, даже у подготовленных школьников из-за излишнего волнения перед экзаменом часто результаты оказываются хуже ожидаемых.

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма.

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.

Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.

СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ!

ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многие из которых еще предстоит пройти.

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.
Будьте уверены: каждому, кто старательно учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы мобилизации перед экзаменами.

Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно потренироваться заранее.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. Все остальные напитки с этой точки зрения бесполезны или вредны. В сладкую газированную воду добавляют вещества, ускоряющие обезвоживание. Для того чтобы расщепить соки, тоже требуется вода. Чай и кофе лишь создают иллюзию работоспособности. Не забывайте о полноценном питании.

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

Рекомендации по заучиванию материала.

Главное - распределение повторений во времени.

Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

Рекомендации по сдаче ЕГЭ.

  • лучше не опаздывать;
  • не забыть паспорт;
  • не переживать, успокоиться, сосредоточиться;
  • взять несколько черных гелевых ручек;
  • внимательно слушать инструктаж, четко его выполнять.

Чтоб ЕГЭ удачно сдать,

Надо очень рано встать.

И поесть, и попить,

Важно паспорт не забыть.

Ручку взять и взять мозги,

Не растеряв их по пути.

Если начал ты рыдать

Или нервно хохотать,

Сядь на место, успокойся,

Ничего вокруг не бойся.

Все внимательно читай

И задания выполняй.

Не торопись и не спеши.

Аккуратно все пиши.

Если выполнил все так! Ожидай 100 бальный результат!

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  •  обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  •  обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  •  обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

ВРЕМЯ НАПИСАНИЯ – 3 ЧАСА 55 МИНУТ

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.


 

 

ФИПИ

              

ЦОКО

 

ФЦТ

 

РО

 

   С результатами ЕГЭ можно ознакомиться здесьРЕ

 

 Экзамен    Тесты для подготовки к выпускным экзаменам онлайн

 

 

 

Уважаемые выпускники 11-х классов,

 обучающиеся в школах других субъектов Российской Федерации,

но находящиеся в настоящее время на территории Краснодарского края!

 

У вас есть возможность согласовать прохождение государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) на территории Краснодарского края, т.е. по месту фактического нахождения.

Для этого вам необходимо написать заявление на имя председателя государственной экзаменационной комиссии Краснодарского края (ГЭК) Е.В. Воробьевой с просьбой согласовать прохождение ГИА-11 по учебным предметам (перечислить) на территории Краснодарского края по месту фактического пребывания (указать, где именно находитесь).

Не забывайте в заявлении указывать полностью Ваше ФИО, наименование образовательной организации, учеником которой Вы являетесь, с указанием региона ее расположения (например: МБОУ СОШ № 999 г. Москвы), адрес своего фактического места нахождения, контактный телефон для связи.

К заявлению нужно дополнительно приложить:

1) согласие на обработку персональных данных (прилагается),

2) скан-копию паспорта,

3) справку об обучении в школе другого субъекта Российской Федерации (не Краснодарского края!).

Весь пакет документов необходимо направить на адрес электронной почты gek_23@list.ru, убедиться, что пакет получен и принят в работу.

Результаты ГИА-11 впоследствии будут доведены Вам до сведения и направлены в Вашу образовательную организацию. Аттестат о среднем общем образовании Вы получите в своей школе.

Все возникающие вопросы смело задавайте по телефону +7(908)6831183, ответственный секретарь ГЭК Марина Евгеньевна Бойкова.

3D-тур по школе