Учитель немецкого языка Гришина Елена Викторовна solodeutsch@gmail.com
Пред-мет |
Дата |
Класс |
Тема урока |
Домашнее задание |
Ссылка на интернет-ресурс |
нем.яз. |
30.03.2020 |
8А |
Кино вчера и сегодня. |
Учебник, стр.201 – письм. «Биография Марлен Дитрих». |
|
|
|
10А |
Молодежь выбирает цель путешествия |
Выписать лексику в словарь, выполнить тренировочное упражнение № 2 письменно (таблица+перевод лексики). |
|
|
|
8Б |
Кино вчера и сегодня. |
Учебник, стр.201 – письм. «Биография Марлен Дитрих». |
|
|
|
5В |
Праздники. Пасха в России и Германии. |
записать в словарь все слова по теме “Ostern”, провероч.задания (см. видеоурок), спряжение глаголов backen, haben (пис.+наиз). |
|
|
|
9А |
«Образование и профессия» |
Выписать лексику в словарь, выполнить тренировочные упражнения. |
|
|
01.04.2020 |
10А |
Развитие языко-вой компетенции «Диалогическая речь» |
Тренировочное упражнение № 4 – правильная очерёдность, развитие навыка устной речи в парах. |
|
|
|
5В |
Первые сведения о Германии. |
Учеб. стр.177 – в словарь все незнакомые слова +лексика «Что есть в городе» (см. ссылку). |
|
|
|
3В |
Весна пришла. |
Учебник, в словарь стр.42, 60. Упр.1, 2 стр.60-61 – хорошо читать вслух. |
|
|
|
5А |
Праздники. Пасха в России и Германии. |
записать в словарь все слова по теме “Ostern”, провероч.задания (см. видеоурок), спряжение глаголов backen, haben (пис.+наиз.). |
|
|
02.04.2020 |
5А |
Первые сведения о Германии. |
Учеб. стр.177 – в словарь все незнакомые слова +лексика «Что есть в городе» (см. ссылку). |
|
|
|
3Б |
Весна пришла. |
Учебник, в словарь стр.42, 60. Упр.1, 2 стр.60-61 – хорошо читать вслух. |
|
|
|
8А |
Развитие навыка письма по теме «Кино вчера и сегодня» |
Учебник, стр.190 № 13 - написать биографический текст о Вячеславе Тихонове по опорной лексике. |
|
|
03.04.2020 |
2Б |
Мы уже знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли? |
Учеб. стр.7 – выпис. в словарь, стр.4-5 – чит/перев. письменно. |
|
|
|
2А |
Мы уже знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли? |
Учеб. стр.7 – выпис. в словарь, стр.4-5 – чит/перев. письменно. |
|
|
|
5Б |
Праздники. Пасха в России и Германии. |
записать в словарь все слова по теме “Ostern”, провероч.задания (см. видеоурок), спряжение глаголов backen, haben (пис.+наиз.) |
|
|
|
3А |
Весна пришла. |
Учебник, в словарь стр.42, 60. Упр.1, 2 стр.60-61 – хорошо читать вслух. |
|
|
04.04.2020 |
8Б |
Развитие навыка письма по теме «Кино вчера и сегодня» |
Учебник, стр.190 № 13 - написать биографический текст о Вячеславе Тихонове по опорной лексике. |
|
|
|
9Г |
Образование и профессия |
Выписать лексику в словарь, выполнить тренировочные упражнения. |
|
|
|
5Б |
Первые сведения о Германии. |
Учеб. стр.177 – в словарь все незнакомые слова +лексика «Что есть в городе» (см. ссылку). |
|
|
06.04.2020 |
8А |
Развитие навы-ка диалогической речи |
Учебник, стр. 223 № 23 – подготовиться к ведению диалога об одном актёре/актрисе (вопросы+ ответы). |
|
|
|
10А |
Развитие языко-вой культурной компетенции |
Тренировочное задание № 8 – пронумеровать с соответствием содержания предложений заголовкам, подготовить перевод (пис.). |
|
|
|
8Б |
Развитие навы-ка диалогической речи |
Учебник, стр. 223 № 23 – подготовиться к ведению диалога об одном актёре/актрисе (вопросы+ ответы). |
|
|
|
5В |
Количественные числительные. |
Учебник, стр. 178 № 2, 3 – письменно словами назвать количество жителей/количество предметов. |
|
|
|
9А |
Планы на будущее |
Выписать лексику в словарь, выполнить тренировочные упражнения. |
|
|
08.04.2020 |
10А |
Развитие когни-тивных навыков |
Тренир. упражнение № 10 -пронумеровать тексты и заголовки, подходящие по смыслу (один текст лишний). |
|
|
|
5В |
Как обозначить количество жителей. |
Учебник, стр.179 – грамматика - чит., №4-письм. |
|
|
|
3В |
Семья Мюллер празднует Пасху. |
Учебник, стр.57 –A, B, C, D,E –читать, переводить письм. № 4 – подобрать правильный вариант предложения (устно). |
|
|
|
5А |
Количественные числительные. |
Учебник, стр. 178 № 2, 3 – письменно словами назвать количество жителей/количество предметов. |
|
|
09.04.2020 |
5А |
Как обозначить количество жителей. |
Учебник, стр.179 – грамматика - чит., №4-письм. |
|
|
|
3Б |
Семья Мюллер празднует Пасху. |
Учебник, стр.57 –A, B, C, D,E –читать, переводить письм. № 4 – подобрать правильный вариант предложения (устно). |
|
|
|
8А |
Грамматический практикум (повторение) |
Учебник, стр. 221 № 21 – письменно. См. грамм. материал –учебн., стр. 155. |
|
|
10.04.2020 |
2Б |
А вот и новые персонажи! |
Учеб. стр.8 – читать, переводить, выписать грамм. таблицу «Глагол-связка SEIN»+учить наиз. Стр.15 в словарь «Цвета» |
|
|
|
2А |
А вот и новые персонажи! |
Учеб. стр.8 –читать, переводить, выписать грамм. таблицу «Глагол-связка SEIN»+учить наиз. Стр.15 в словарь «Цвета» |
|
|
|
5Б |
Количественные числительные. |
Учебник, стр. 178 № 2, 3 – письменно словами назвать количество жителей/количество предметов. |
|
|
|
3А |
Семья Мюллер празднует Пасху. |
Учебник, стр.57 –A, B, C, D,E –читать, переводить письм. № 4 – подобрать правильный вариант предложения (устно). |
|
|
11.04.2020 |
8Б |
. Грамматический практикум (повторение) |
Учебник, стр. 221 № 21 – письменно. См. грамм. материал –учебн., стр. 155. |
|
|
|
9Г |
Планы на будущее. |
Выписать лексику в словарь, выполнить тренировочные упражнения – письм. |
|
|
|
5Б |
Как обозначить количество жителей. |
Учебник, стр.179 – грамматика - чит., №4-письм. |
|