Белоусова Светлана Юрьевна belkalana72@mail.ru
30.03. |
русский язык |
10 а |
Морфологический разбор деепричастий |
Упражнение 281, стр. 217 |
|
30.03 |
русский язык |
11 а |
Вопросительный и восклицательный знаки |
Упражнение 348, стр.18 |
|
30.03 |
русский язык |
11 а |
Запятая и тире |
Упражнение 358, стр.25 |
|
30.03 |
русский язык |
5 в |
Тип речи рассуждение |
Упражнение 130, стр. 178 |
|
30.03 |
литература |
5 в |
Бажов. Краткие сведения о писателе. Сказ «Каменный цветок» |
Вопросы на стр.129-130 |
|
31.03 |
литература |
10 а |
Биография Ф. М. Достоевского |
Прочитать 120 стр. «Преступления и наказания» |
|
31.03 |
литература |
11 а |
Сколько в человеке памяти, столько в нем человека. По роману В. Лихоносова «Наш маленький Париж» |
Биография Лихоносова |
|
31.03 |
русский язык |
5 в |
Современный русский литературный язык |
Упражнение 134, стр. 182 |
|
31.03 |
русский язык |
7 в |
Простое глагольное сказуемое |
Упражнение 27, стр.330 |
|
31.03 |
литература |
7 в |
В. Маяковский. «Необычайное приключение…» Проблематика стихотворения |
Выучить стихотворение наизусть, ответить на вопросы на стр. 113-114 |
|
2.04 |
русский язык |
11а |
Обращения и знаки препинания при них |
Упражнение 413, стр. 86 |
|
2.04 |
русский язык |
7 в |
Составное глагольное сказуемое |
Упражнение 32, стр. 333 |
|
2.04 |
русский язык |
5 в |
Имя прилагательное как часть речи |
Упражнение 142, стр. 187 письменно, упражнение 11, стр. 197 устно |
|
2.04 |
литература |
5 в |
Человек труда в сказе Бажова |
Ответить на вопрос: как Бажов изображает в своих произведениях человека труда? |
|
2.04 |
русский язык |
7в |
Составное глагольное сказуемое |
Упражнение 32, стр. 333 |
|
2.04 |
литература |
11а |
Солженицын. Жизнь и творчество |
Прочитать рассказ «Один день Ивана Денисовича». Ответить на вопрос: как показывает Солженицын стойкость духа главного героя? |
|
03.04 |
русский язык |
7 в |
Составное именное сказуемое |
Упражнение 37, стр. 335 |
|
03.04 |
русский язык |
5 в |
Полная и краткая форма качественных прилагательных |
Упражнение 30, стр. 206 |
|
03.04 |
литература |
7в |
С. А. Есенин. Биография, тематика лирических стихотворений |
|
Выучить наизусть одно стихотворение о природе, сделать его письменный анализ |
03.04 |
русский язык |
11а |
Скобки и другие знаки препинания |
Упражнение 486, стр. 173
|
|
03.04 |
русский язык |
10 а |
Наречие как часть речи |
Упражнение 285, 286 |
|
03.04 |
русский язык |
10 а |
Правописание наречий |
Упражнение 293 |
|
04.04 |
литература |
10а |
Композиционная роль снов Раскольникова |
Письменно ответить на вопрос: в чем роль снов Раскольникова. |
|
04.04 |
русский язык |
5 в |
Разряды прилагательных по значению |
Упражнение25, стр. 203 |
|
04.04 |
литература |
5 в |
Н. Носов «Три охотника» |
Прочитать рассказ «Три Охотника» |
|
04.04 |
литература |
11 а |
Своеобразие раскрытия лагерной темы в творчестве Солженицына |
Письменно ответить на вопрос: в чем своеобразие раскрытия лагерной темы у Солженицына |
|
04.04 |
русский язык |
7 в |
Составное именное сказуемое |
Упражнение 38, стр.335 |
|
04.04 |
литература |
10а |
Противопоставление преступления и наказания в композиции романа |
Письменно ответить на вопрос: как противопоставлено преступление и наказание в романе |
|
06.04 |
русский язык |
10 а |
Дефисное написание наречий, морфологический разбор наречий |
Тест на стр. 229 |
|
06.04 |
русский язык |
11 а |
Написание эссе по варианту 22 Сениной |
Пишем по плану |
Сдать эссе |
06.04 |
русский язык |
11 а |
Написание эссе по варианту 22 Сениной |
Пишем по плану |
Сдать эссе |
06.04 |
русский язык |
5 в |
Написание сочинения-рассуждения «Почему нужно охранять природу» |
Сдать сочинение |
|
06.04 |
литература |
5 в |
В. П. Астафьев. «Васюткино озеро» |
Прочитать текст |
|
07.04 |
литература |
10 а |
Маленькие люди в романе «Преступление и наказание» |
Дочитать роман |
|
07.04 |
литература |
11 а |
Шаламов Жизнь и творчество. Проблематика «Колымских рассказов» |
Прочитать «Шаламские рассказы» |
|
07.04 |
русский язык |
5 в |
Формы степеней сравнения качественных прилагательных |
Упражнение 37, стр. 211 |
|
07.04 |
русский язык |
7 в |
Знаки пунктуации |
Упражнение 45, стр. 339 |
|
07.04 |
литература |
7 в |
М. Пришвин. Рассказа «Москва-река». Тема и основная мысль |
Прочитать рассказ ответить на вопросы после текста |
|
09.04 |
русский язык |
11а |
Кавычки и другие знаки препинания |
Сенина вариант 22 |
|
09.04 |
русский язык |
7 в |
Тире между подлежащим и сказуемым |
Упражнение 48, стр. 341 |
|
09.04 |
русский язык |
5 в |
Склонение качественных и относительных прилагательных |
Упражнение 41, стр. 214 |
|
09.04 |
литература |
5 в |
«Васютктно озеро». Тема и идея рассказа |
Ответить на вопросы после рассказа |
|
09.04 |
русский язык |
7в |
Тире между подлежащим и сказуемым |
Упражнение 49, стр. 342 |
|
09.04 |
литература |
11а |
Рубцов. Слово о поэте. Основные мотивы творчества |
Выучить наизусть стихотворение, сделать его анализ |
|
10.04 |
русский язык |
7 в |
Отсутствие тире между подлежащим и сказуемым |
Упражнение 55, стр. 344 |
|
10.04 |
русский язык |
5 в |
Склонение притяжательных прилагательных |
Упражнение 52, стр. 219 |
|
10.04 |
литература |
7в |
К. Паустовский. Повесть «Мещерская сторона» |
Вопросы после текста |
|
10.04 |
русский язык |
11а |
Факультативные знаки препинания |
Сенина вариант 23 |
|
10.04 |
русский язык |
10 а |
Слова категории состояния. Морфологический разбор слов категории состояния |
Упражнение 299, стр. 232 |
|
10.04 |
русский язык |
10 а |
Готовимся к ЕГЭ. Отработка написания наречий |
Тест после темы |
|
11.04 |
литература |
10а |
Проблема социальной несправедливости в романе |
Вопросы на листе в группе |
|
11.04 |
русский язык |
5 в |
Морфологический разбор прилагательного |
Упражнение 55, стр. 223 |
|
11.04 |
литература |
5 в |
«Васютктно озеро». Цельность произведения |
Прочитать рассказ, ответить на вопросы после текста |
|
11.04 |
литература |
11 а |
В. П. Астафьев. Деревенская проза |
Ответ «Особенности деревенской прозы Астафьева |
|
11.04 |
русский язык |
7 в |
Цитирование в тексте |
Упражнение 58, стр. 349 |
|
|
литература |
10а |
Роль детали в романе Достоевского |
Вопросы на листе в группе |