Учитель: Дидина Юлия Григорьевна
Эл.почта yuliya.kalchenko@mail.ru
Предмет |
Класс |
Тема |
Ссылка |
Д/З |
Изобразительное искусство |
3 А |
30.03. Создание коллективного алфавита из буковиц.
|
Рисование буквы |
|
06.04 Выполнение эскизов архитектурных сооружений, элементов украшения «Дворец сказок»
|
Рисование дворца сказок |
|||
Кубановедение |
|
02.04 Народные обычаи и традиции.
09.04 Казачий фольклор.
|
https://www.youtube.com/watch?v=OjD9kQ95qNg
|
Уч.стр.79-81
Уч.стр.82-84
|
Литературное чтение |
|
30.03 К. Г. Паустовский «Стальное колечко». Обучение художественному пересказу по плану.
31.03 Рассказы о животных. К. Г. Паустовский «Кот - ворюга». Знакомство с понятием «юмористический рассказ», «юмор».
01.04 Стихи о Родине и родной природе. С. Я. Маршак «Урок родного языка». Повторение произведений С.Маршака.
02.04 Стихи о Родине и родной природе. С. Я. Маршак «Ландыш». Выделение эпитетов и сравнений.
06.04 Пьесы-сказки С. Я. Маршака. С.Я. Маршак «Кошкин дом». Чтение отдельных сцен по ролям, сравнение поступков героев.
07.04 Произведения и книги С. Я. Маршака. В. Субботин «С Маршаком».
08.04 Художественные рассказы. Л. Пантелеев «Честное слово». Работа с рассказом: первичное чтение, определение темы, понятия «автор-рассказчик», «автор – герой рассказа».
09.04 Л. Пантелеев «Честное слово». Слушание рассказа, высказывание своего мнения о героях произведения, объяснение заголовка. В.А. Осеева «Бабка».
|
|
Уч.с.85 вопр.7
Уч.с.91 вопр.4
Уч.с.99-100 в.3,4
Уч.с.98 в.5
Хр.часть 2 стр.118
Уч.стр.100 в.1,2
Уч.стр.101 в.1-4
Ус.стр.100 в.7 |
Математика |
|
30.03 Решение арифметических задач, требующих выполнения деления с остатком.
31.03 Деление на однозначное число.
02.04 Использование деления с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число.
03.04 Письменный прием деления двузначного числа на однозначное число.
06.04 Контрольная работа № 10 по теме «Деление на однозначное число».
07.04 Работа над ошибками. Решение изученных видов задач.
09.04
Письменный прием деления трехзначного числа на однозначное число.
10.04. Деление на однозначное число.
|
|
Уч.стр.101 №13, №15
Т.№2 стр.46 №153-155
Уч.стр.108 №5(1,2ст.) №9
№5(3,4 ст.) №19 с.111
Т.№2 стр.48 №156,№157 №161
Уч.стр.110 №14,№16
Уч.стр.109 №7,№9.
Уч.стр.111 №18,№19 |
Русский язык |
|
31.03 Правописание окончаний имён существительных на-ий,-ия,-ие
01.04 Повторение правописания окончаний имён существительных
02.04 Качественные имена прилагательные. Основные признаки качественных имен прилагательных.
03.04 Правописание окончаний имён прилагательных.
07.04 Изложение с элементами сочинения. Текст-повествование «Незабудка»
08.04 Работа над ошибками. Правописание окончаний имён прилагательных
09.04 Учимся писать изложение. Составление плана текста, написание текста по заданному плану.
10.04
Работа над ошибками. Краткая форма качественных прилагательных
|
https://infourok.ru/izlozhenie-s-elementami-sochineniya-nezabudka-klass-1737026.html
https://infourok.ru/uchimsya-pisat-izlozhenie-klass-umk-nachalnaya-shkola-veka-2590742.html
|
Уч.стр.106 Упр.2
Уч.стр.107 Упр.3
Уч.стр.109 Упр.2
Уч.стр.112 Упр.3
Уч.стр.115 Упр.2
Тетр.№2 Стр.39 Упр.1,2
Уч.стр.120 Упр.1
Уч.стр.126 Упр.1 |
Окружающий мир |
|
02.04 Советская Россия, СССР.
09.04 Из истории имен.
|
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3430883650257700895&text=+3+класс+Из+истории+имен.
|
Уч.стр.37-38
Уч.стр.40-45 |
Технология |
|
01.04 Конструирование и моделирование несложных объектов.
03.04. Конструирование и моделирование несложных объектов.
|
|
Выполнить моделирование простой фигуры.
Презентация работы |
Кубановедение |
7 А
7 Б |
01.04
Кубанская тематика в "Книге Большому чертежу" Дорогой межнационального мира и согласия.
08.04 Кубанская тематика в записках католических миссионеров, в документах. |
http://kubanovedov.ru/kuban161.php
|
Стр.111-117 вопр.тетр.стр.50
Стр.118-121 Тетр.стр.52 |