Валерий Харлашкин <kibermeister@mail.ru>
Предмет |
Класс |
дата |
Тема урока |
Ссылка на видеоурок |
Домашнее задание |
||||
Музыка
|
4-В- |
30.03 2020 (пн) |
Лирические песни.
|
Песня «Если с другом вышел в путь» -разучить. |
|||||
Музыка |
4-А- |
|
Лирические песни.
|
Песня «Если с другом вышел в путь» -разучить. |
|||||
Музыка |
2-В- |
|
Развитие и художественный смысл.
|
https://www.youtube.com/watch?v=2JjnXb8XP0E 2)- https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/2-klass/pesni-dla-2-klassa/nastoasij-drug |
2)- Песня «Настоящий друг»-разучить. |
||||
Музыка |
3-В- |
|
Оркестр русских народных инструментов. |
Запомнить названия популярных русских народных инструментов. |
|||||
Музыка |
7-А- |
|
Д.Шостакович Симфония 7 «Ленинградская». |
Учебник стр.132-135. |
|||||
Музыка |
5-А- |
31.03. 2020 (вт) |
Полифония в музыке и живописи. |
Учебник стр.132-133. |
|||||
Музыка |
7-Б- |
|
Хачатурян Концерт для Скрипки. |
Учебник Стр.140-141. |
|||||
Музыка |
1-Б- |
|
Музыкально-выразительные средства музыки. |
Песенка про озорного мышонка-разучить. |
|||||
Музыка |
2-Б- |
|
Путешествие в мир музыкального театра. |
https://www.youtube.com/watch?v=kTK_s12otDk
https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/2-klass/pesni-dla-2-klassa/nastoasij-drug |
2)- Песня «Настоящий друг»-разучить. |
||||
ИЗО |
7-А- |
|
Искусство иллюстрации. Слово и изображение. |
Выполнить задание по рисунку. |
|||||
Музыка |
6-Б- |
|
Бетховен Увертюра «Эгмонт». |
Учебник стр.138-141. |
|||||
Музыка |
1-В- |
1.04. 2020 (среда) |
Музыкально-выразительные средства музыки. |
Песенка про озорного мышонка-разучить. |
|||||
Музыка |
5-Б- |
|
Застывшая музыка. |
Учебник Стр.126-131. |
|||||
Музыка |
6-В- |
|
Бетховен Увертюра «Эгмонт». |
Учебник стр.138-141. |
|||||
Музыка |
7-В- |
|
Хачатурян Концерт для Скрипки. |
Учебник Стр.140-141. |
|||||
Музыка |
5-В- |
|
Полифония в музыке и живописи. |
Учебник стр.132-133. |
|||||
Музыка |
1-А- |
2.04. 2020 (чт) |
Музыкально-выразительные средства музыки. |
Песенка про озорного мышонка-разучить. |
|||||
Музыка |
8-Б-
|
|
Эпоха Романтизма в музыке. |
Запомнить имена известных зарубежных композиторов-романтиков. |
|||||
ИЗО |
6-В- |
|
Жанры в ИЗО |
Учебник Стр.138-141. |
|||||
ИЗО |
7-Б- |
|
Искусство иллюстрации. Слово и изображение. |
Выполнить задание по рисунку. |
|||||
ИЗО |
6-Б- |
|
Великие портретисты. |
Учебник стр.126-129. |
|||||
ИЗО |
5-В- |
|
Современное выставочное искусство. |
Учебник стр.142-145. |
|||||
Музыка |
3-А- |
3.04. 2020 (пт) |
«От крестьянской песни к городскому романсу». |
2)-Песня «Шарики воздушные»-разучить. |
|||||
Музыка |
6-А- |
|
Программная увертюра. |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/muzyka/2015/11/08/prezentatsiya-4 |
Учебник стр.138-141. |
||||
Музыка |
4-Б- |
|
Танцевальные жанры. |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-muzike-tancevalnie-ritmi-klass-526263.html
|
2)- Песня «Если с другом вышел в путь» -разучить. |
||||
Музыка |
2-А- |
|
Путешествие в мир музыкального театра. |
https://www.youtube.com/watch?v=2JjnXb8XP0E
https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/2-klass/pesni-dla-2-klassa/nastoasij-drug |
2)- Песня «Настоящий друг»-разучить. |
||||
Музыка |
3-Б- |
|
«От крестьянской песни к городскому романсу». |
https://vk.com/video23691846_169985039
|
2)-Песня «Шарики воздушные»-разучить. |
||||
ИЗО |
6-А- |
|
Жанры в ИЗО |
Учебник Стр.138-141. |
|||||
ИЗО |
7-В- |
4.04. 2020 (суббота) |
Монументальная скульптура и образ истории народа. |
Выполнить задание по рисунку. |
|||||
Музыка |
8-В- |
|
Характерные признаки музыкального Классицизма. |
https://infourok.ru/prezentaciya-klassicizm-v-muzike-1881296.html
|
Запомнить имена известных зарубежных композиторов эпохи Классицизма. |
||||
Музыка |
8-А- |
|
Вечная музыка Вивальди. Эпоха барокко в музыке. |
«Времена года» композитора Вивальди прослушать. |
|||||
ИЗО |
5-Б- |
|
Роль декоративного искусства в жизни человека и общества. |
Выполнить задание по рисунку. |
|||||
ИЗО |
5-А- |
|
Роль декоративного искусства в жизни человека и общества. |
Выполнить задание по рисунку. |
|||||
Музыка |
4-В- |
6.04. 2020 (пн) |
Частушки и страдания. |
https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-muziki-chastushki-2375390.html |
Песня «Если с другом вышел в путь» -разучить. |
||||
Музыка |
4-А- |
|
Частушки и страдания. |
https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-muziki-chastushki-2375390.html |
Песня «Если с другом вышел в путь» -разучить. |
||||
Музыка |
2-В- |
|
Принципы построения и развития полифонической музыки. |
https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/2-klass/pesni-dla-2-klassa/nastoasij-drug |
Песня «Настоящий друг»-разучить. |
||||
Музыка |
3-В- |
|
«Назови народный музыкальный инструмент». |
Песня «Шарики воздушные»-разучить. |
|||||
Музыка |
7-А- |
|
Дебюсси симфоническая картина «Празднества». |
Учебник стр.136-137. |
|||||
Музыка |
5-А- |
7.04. 2020 (вт) |
Музыка на мольберте. |
Учебник стр.134-139. |
|||||
Музыка |
7-Б- |
|
Гершвин Рапсодия в стиле блюз. |
https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-muziki-rapsodiya-v-stile-blyuz-klass-3674212.html |
Учебник Стр.142-143. |
||||
Музыка |
1-Б- |
|
Тембры музыкальных инструментов. |
|
Песенка про озорного мышонка-разучить. |
||||
Музыка |
2-Б- |
|
Взаимосвязь содержания и формы. |
Песня «Настоящий друг»-разучить. |
|||||
ИЗО |
7-А- |
|
Конструктивное и декоративное начало в ИЗО. |
Выполнить задание по рисунку. |
|||||
Музыка |
6-Б- |
|
Чайковский увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта». |
Учебник Стр.142-149. |
|||||
Музыка |
1-В- |
8.04. 2020 (среда) |
Тембры музыкальных инструментов. |
|
Песенка про озорного мышонка-разучить. |
||||
Музыка |
5-Б- |
|
Полифония в музыке и живописи. |
Учебник стр.132-133. |
|||||
Музыка |
6-В- |
|
Чайковский увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта». |
Учебник Стр.142-149. |
|||||
Музыка |
7-В- |
|
Гершвин Рапсодия в стиле блюз. |
https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-muziki-rapsodiya-v-stile-blyuz-klass-3674212.html |
Учебник Стр.142-143. |
||||
Музыка |
5-В- |
|
Музыка на мольберте. |
Учебник стр.134-139. |
|||||
Музыка |
1-А- |
9.04. 2020 (чт) |
Тембры музыкальных инструментов. |
|
Песенка про озорного мышонка-разучить. |
||||
Музыка |
8-Б- |
|
Творческий стиль Рахманинова. |
https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/03/21/kurudimov.ppt |
Рассказать об известных музыкальных произведениях Рахманинова. |
||||
ИЗО |
6-В- |
|
Правила линейной и воздушной перспективы. |
https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/03/19/prilozhenie1.ppt |
Учебник стр.146-147. |
||||
ИЗО |
7-Б- |
|
Конструктивное и декоративное начало в ИЗО. |
Выполнить задание по рисунку. |
|||||
ИЗО |
6-Б- |
|
Жанры в ИЗО |
Учебник Стр.138-141. |
|||||
ИЗО |
5-В- |
|
Современное выставочное искусство. |
|
Учебник стр.146-150. |
||||
Музыка
|
3-А- |
10.04. 2020 (пт) |
«От крестьянской песни к городскому романсу». |
https://vk.com/video23691846_169985039
|
Песня «Шарики воздушные»-разучить. |
||||
Музыка |
6-А- |
|
Бетховен Увертюра «Эгмонт». |
Учебник стр.138-141. |
|||||
Музыка |
4-Б- |
|
Инструментальные плясовые наигрыши. |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-muzike-plyasovie-naigrishi-775842.html |
Песня «Если с другом вышел в путь» -разучить. |
||||
Музыка |
2-А- |
|
Взаимосвязь содержания и формы. |
Песня «Настоящий друг»-разучить. |
|||||
Музыка |
3-Б- |
|
«От крестьянской песни к городскому романсу». |
https://vk.com/video23691846_169985039
|
Песня «Шарики воздушные»-разучить. |
||||
ИЗО |
6-А- |
|
Правила линейной и воздушной перспективы. |
https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/03/19/prilozhenie1.ppt |
Учебник стр.146-147. |
||||
ИЗО |
7-В- |
11.04. 2020 (сб) |
Место и роль картины в искусстве 20 века. |
Выполнить задание по рисунку. |
|||||
Музыка |
8-В- |
|
Эпоха романтизма в музыке. |
https://infourok.ru/prezentaciya-romantizm-v-muzike-1881301.html 2)- https://www.youtube.com/watch?v=AYlfAhLOLwU
|
Назвать имена самых известных композиторов-романтиков и названия музыкальных произведений. |
||||
Музыка |
8-А- |
|
Характерные признаки музыкального Классицизма. |
https://infourok.ru/prezentaciya-klassicizm-v-muzike-1881296.html
|
Запомнить имена известных зарубежных композиторов эпохи Классицизма. |
||||
ИЗО |
5-Б- |
|
Современное выставочное искусство.
|
|
Учебник стр.146-150. |
||||
ИЗО |
5-А- |
|
Современное выставочное искусство.
|
|
Учебник стр.146-150. |