Корнейчук Снежана Николаевна s.kornejchuk@yandex.ru
Класс |
Предмет |
Дата |
Тема |
Ссылка на видеоурок или др. ресурсы |
Домашнее задание |
Русский язык |
30.03 |
Правописание мягкого знака в именах числительных |
https://znaika.ru/catalog/6-klass/russian/Morfologicheskiy-razbor-imeni-chislitelnogo.html Морфологический разбор числительного https://resh.edu.ru/subject/lesson/6994/main/259087/
|
П.12 с. 216, упр. № 102 |
|
7 Б |
Русский язык |
Типы сказуемых простого двусоставного предложения |
https://www.youtube.com/watch?v=kdbdlRrNSc8&feature=youtu.be
|
П. 7 с. 327, упр. № 23 |
|
6 Б |
Литература |
М.М. Пришвин «Кладовая солнца». Настя и Митраша |
https://www.youtube.com/watch?v=bBKUkHcy_50
|
С. 152-153 чит., пересказ. |
|
8 Б |
Русский язык |
Обособленные уточняющие члены предложения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2652/main/
|
П. 7 с. 314, упр. № 54;
|
|
8 Б |
Литература |
«Макар Чудра». Проблемы цели и смысла жизни. Истинные и ложные ценности |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3069/main/
Горький «Детство», «Легенда о Данко» |
Чит. статью учебн., с. 160-161; отв. на вопр. |
|
9 Г |
Русский язык |
Соблюдение грамматических норм при преобразовании прямой речи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3090/main/
|
Сайт «Решу ОГЭ» вар. 1 (март) Упр.№ 41, с.374 Повт. п. 8, 59 |
|
|
|||||
9 Г |
Русский язык |
31.03 |
Контрольная работа по теме «Прямая и косвенная речь» |
|
Сайт «Решу ОГЭ» вар. 2 (март) Повт. п. 8, с. 59 |
6 Б |
Русский язык |
Контрольный диктант |
https://znaika.ru/catalog/6-klass/russian/Morfologicheskiy-razbor-imeni-chislitelnogo.html Морфологический разбор числительного https://resh.edu.ru/subject/lesson/6994/main/259087/
|
П.12, упр. № 105 |
|
6 Б |
Русский язык |
Слитное и раздельное написание имён числительных |
|
П.13 с.219, упр. № 111 |
|
7 Б |
Русский язык |
Простое глагольное сказуемое |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2701/main/
|
П. 8 с. 328, упр. № 25 |
|
8 Б |
Русский язык |
Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1958/main/
|
П. 8 с. 320, упр. № 57 |
|
9 Г |
Литература |
Фигура автора и роль лирических отступлений. Образ-символ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2162/main/
|
Чит. статью учебн., с. 231-250; отв. на вопр. с. 255 |
|
|
|||||
9 Г |
Русский язык |
01.04 |
Не собственно прямая речь, её использование в художественных текстах |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=77&v=-9vfyfT0DkA&feature=emb_logo
|
Сайт «Решу ОГЭ» вар. 3 (март) Упр. № 42, с.375 Повт. п.10, с. 75 |
7 Б |
Русский язык |
Составное глагольное сказуемое |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2699/main/
|
П. 9 с. 331, упр. № 30 |
|
7 Б |
Литература |
«Allez!» Основная сюжетная линия рассказа. Художественная идея |
|
Прочитать рассказ А.И. Куприна «Allez!», отв. на вопр. с. 41 |
|
9 Г |
Литература |
Художественное мастерство Гоголя-прозаика, особенности его творческого метода |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2162/main/
|
Чит. статью учебн., с. 250-254; отв. на вопр. с. 256 |
|
9 Б |
Русский язык |
Соблюдение грамматических норм при преобразовании прямой речи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3090/main/
|
Сайт «Решу ОГЭ» вар. 1 (март) Упр.№ 41, с.374 Повт. п. 8, 59 |
|
9 Б |
Литература |
Фигура автора и роль лирических отступлений. Образ-символ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2162/main/
|
Чит. статью учебн., с. 231-250; отв. на вопр. с. 255 |
|
|
|||||
9 Г |
Русский язык |
02.04 |
Диалог и его основные виды. Пунктуационное оформление диалога |
|
Сайт «Решу ОГЭ» вар. 4 (март) Упр. № 45, с. 376 Повт. п.10, с. 75 |
9 Г |
Литература |
|
Сочинение «Роль лирических отступлений в поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души» |
|
Пересмотреть фильм «Мёртвые души» (1-4 серия) 1984 г. Написать сочинение |
6 Б |
Русский язык |
|
Слитное и раздельное написание имён числительных |
|
П. 13 с.219, упр. № 112 |
8 Б |
Русский язык |
|
Обособленные согласованные определения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1958/main/
|
П. 8 с. 320, упр. № 58 |
8 Б |
Литература |
|
В.В.Маяковский. Краткие сведения о поэте. «Хорошее отношение к лошадям». «Я» и «вы», поэт и толпа в стихотворении Маяковского |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3070/start/
В.В. Маяковский «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче». |
С. 194-202 чит., отв. на вопр. Выуч. наиз. стих. «Хорошее отношение к лошадям» |
9 Б |
Русский язык |
|
Контрольная работа по теме «Прямая и косвенная речь» |
|
Сайт «Решу ОГЭ» вар. 2 (март) Повт. п. 8, с. 59 |
|
|||||
8 Б |
Русский язык |
03.04 |
Обособленные согласованные определения |
П. 8 с. 320, упр. № 60 |
|
6 Б |
Русский язык |
|
Текст. Соединение в тексте разных типов речи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1217/
|
П. 14 с.224, упр. № 119 |
6 Б |
Литература |
|
Смысл названия сказки-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца» |
https://www.youtube.com/watch?v=bBKUkHcy_50
|
С. 187-189 отв. на вопр. |
9 Б |
Русский язык |
|
Не собственно прямая речь, её использование в художественных текстах |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=77&v=-9vfyfT0DkA&feature=emb_logo
|
Сайт «Решу ОГЭ» вар. 3 (март) Упр. № 42, с.375 Повт. п.10, с. 75 |
7 Б |
Русский язык |
|
Составное глагольное сказуемое |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2699/main/
|
П. 9 с. 331, упр. № 31 |
9 Б |
Литература |
|
Художественное мастерство Гоголя-прозаика, особенности его творческого метода |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2162/main/
|
Чит. статью учебн., с. 250-254; отв. на вопр. с. 256 |
|
|
|
|
|
|
7 Б |
Русский язык |
04.04 |
Составное именное сказуемое |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2254/main/
|
П. 10 с. 333, упр. № 37 |
6 Б |
Русский язык |
|
Текст. Соединение в тексте разных типов речи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1217/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1188/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/548/
|
П. 14 с.224, упр. № 120 |
7 Б |
Литература |
|
В. Маяковский. «Необычайное приключение…» Проблематика стихотворения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3070/start/
|
Выучить стихотворение наизусть, ответить на вопросы на стр. 113-114 |
6 Б |
Литература |
|
В мастерской художника М.М. Пришвина |
https://www.youtube.com/watch?v=bBKUkHcy_50
|
С. 189 чит. статью «Минуты творчества», поразмышлять о прочитанном |
9 Б |
Русский язык |
|
Диалог и его основные виды. Пунктуационное оформление диалога |
|
Сайт «Решу ОГЭ» вар. 4 (март) Упр. № 45, с. 376 Повт. п.10, с. 75 |
9 Б |
Литература |
|
Сочинение «Роль лирических отступлений в поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души» |
|
Пересмотреть фильм «Мёртвые души» (1-4 серия) 1984 г. Написать сочинение |
Корнейчук Снежана Николаевна s.kornejchuk@yandex.ru
Класс |
Предмет |
Дата |
Тема |
Ссылка на видеоурок или др. ресурсы |
Домашнее задание |
6 Б |
Русский язык |
06.04 |
Контрольное сочинение в публицистическом стиле по выбору: краткая биография писателя/заметка о достопримечательностях родного края |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2704/main/
|
С. 224, упр. № 116 |
7 Б |
Русский язык |
Составное именное сказуемое |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2254/main/
|
П. 10 с. 333, упр. № 39 |
|
6 Б |
Литература |
В мастерской художника М.М. Пришвина |
https://www.youtube.com/watch?v=bBKUkHcy_50
|
Письм. отв. на вопр. № 11 с. 188 |
|
8 Б |
Русский язык |
Обособленные несогласованные определения |
|
П. 8 с. 325, упр. № 64 |
|
8 Б |
Литература |
Н.А.Тэффи. «Свои и чужие». Большие проблемы «маленьких людей» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2281/main/
Н.А. Тэффи «Жизнь и воротник» |
С. 205-214 чит., отв. на вопр. |
|
9 Г |
Русский язык |
Пунктуационное оформление диалога |
|
Сайт «Решу ОГЭ» вар. 5 (март) Упр. № 46, с.377 Повт. п. 10, с. 75 |
|
|
|||||
9 Г |
Русский язык |
07.04 |
Написание публичного выступления на заданную тему |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=VyrOwGlJraw&feature=emb_logo
|
Сб. «ОГЭ-2020» вар. 12 сочинение |
6 Б |
Русский язык |
Контрольное сочинение в публицистическом стиле по выбору: краткая биография писателя/заметка о достопримечательностях родного края |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2704/main/
|
С. 225, упр. № 118 Написать сочинение на черновике |
|
6 Б |
Русский язык |
Язык и культура речи. Употребление числительных в литературном языке |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1190/
|
П. 15 с.228, упр. № 125, 126 |
|
7 Б |
Русский язык |
Контрольная работа |
|
П. 10 с. 337, упр. № 40,41 |
|
8 Б |
Русский язык |
Обособленные несогласованные определения |
|
П. 8 с. 325, упр. № 68 |
|
9 Г |
Литература |
Вн.чт. Н.В.Гоголь «Женитьба» |
|
Стр. 211-228, стр. 256 вопр. 19 развёрнутый ответ |
|
|
|||||
9 Г |
Русский язык |
08.04 |
Цитирование как способ передачи чужой речи. Различные способы цитирования |
|
Сайт «Решу ОГЭ» вар. 6 (март) |
7 Б |
Русский язык |
Знаки пунктуации |
|
П. 11 с. 338, упр. № 45 |
|
7 Б |
Литература |
С. А. Есенин. «Отговорила роща золотая...» Биография, тематика лирических стихотворений. Лирическое «я» и образ автора |
|
Выучить наизусть одно стихотворение о природе, сделать его письменный анализ |
|
9 Г |
Литература |
Контрольное тестирование по поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души» |
|
См. фильм «Несколько дней из жизни И.И.Обломова» |
|
9 Б |
Русский язык |
Пунктуационное оформление диалога |
|
Сайт «Решу ОГЭ» вар. 5 (март) Упр. № 46, с.377 Повт. п. 10, с. 75 |
|
9 Б |
Литература |
Вн.чт. Н.В.Гоголь «Женитьба» |
|
Стр. 211-228, стр. 256 вопр. 19 развёрнутый ответ |
|
|
|||||
9 Г |
Русский язык |
09.04 |
Постановка знаков препинания в предложениях с цитатой. Основные требования к цитированию. |
|
Сайт «Решу ОГЭ» вар. 6 (март) |
9 Г |
Литература |
|
Развитие традиций отечественного реализма в русской литературе 1840-1890-х годов |
|
Стр. 267-268, стр. 305 вопр. 17 |
6 Б |
Русский язык |
|
Комплексное повторение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1190/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1246/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1118/
|
С. 230 «Вопросы для самопроверки», упр. № 130, 131 |
8 Б |
Русский язык |
|
Знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями |
П. 9 с. 330, упр. № 72 |
|
8 Б |
Литература |
|
М.М.Зощенко. «Счастливый случай», «Обезьяний язык». Человек и государство |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2138/start/
М.М. Зощенко «История болезни» |
С. 215-223 чит., отв. на вопр. Найдите и прочитайте рассказ Зощенко «Галоша». Выполните задание «Самостоятельная работа» на с. 223 |
9 Б |
Русский язык |
|
Написание публичного выступления на заданную тему |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=VyrOwGlJraw&feature=emb_logo
|
Сб. «ОГЭ-2020» вар. 12 сочинение |
|
|||||
8 Б |
Русский язык |
10.04 |
Знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2694/main/
|
П. 9 с. 330, упр. № 75 |
6 Б |
Русский язык |
|
Контрольный тест |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1246/
|
Упр. № 139 (1) |
6 Б |
Литература |
|
Н.М. Рубцов. Краткие сведения о поэте. «Звезда полей». Человек и природа в стихотворениях. Художественная идея, кольцевая композиция |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7071/main/246550/
|
С. 233-234, выуч. наиз. стих. «Звезда полей» |
9 Б |
Русский язык |
|
Постановка знаков препинания в предложениях с цитатой. Основные требования к цитированию. |
|
Сайт «Решу ОГЭ» вар. 6 (март) Повт. п. 11, с. 79 |
7 Б |
Русский язык |
|
Тире между подлежащим и сказуемым |
|
П. 12 с. 340, упр. № 48 |
9 Б |
Литература |
|
Контрольное тестирование по поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души» |
|
См. фильм «Несколько дней из жизни И.И.Обломова» |
|
|||||
7 Б |
Русский язык |
11.04 |
Тире между подлежащим и сказуемым |
|
П. 12 с. 340, упр. № 50 |
6 Б |
Русский язык |
|
О языке и речи. Обиходная и разговорная речь |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7025/main/261226/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6925/main/259893/
|
Гл. 8, п.1, упр. № 1,3, 4 (устно); упр.№ 5 (письм. отв.на вопр.) |
7 Б |
Литература |
|
И.С. Шмелёв Рассказ «Русская песня». Основные сюжетные линии рассказа |
|
С. 126-131 чит, отв. на вопр. |
6 Б |
Литература |
|
«Тихая моя родина». Художественная идея, кольцевая композиция |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2304/main/
|
С. 236-238 выраз. чтен. стих.; отв. на вопр. с. 238 |
9 Б |
Русский язык |
|
Цитирование как способ передачи чужой речи. Различные способы цитирования |
|
Сайт «Решу ОГЭ» вар. 7 (март) Повт. п. 11, с. 79 |
9 Б |
Литература |
|
Развитие традиций отечественного реализма в русской литературе 1840-1890-х годов |
|
Стр. 267-268, стр. 305 вопр. 17 |
|
|||||
6 Б |
Русский язык |
13.04 |
Система языка. Знаменательные и местоименные части речи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1219/
|
Гл. 8 п. 2, упр. № 10 |
7 Б |
Русский язык |
|
Отсутствие тире между подлежащим и сказуемым |
|
П. 13 с. 342, упр. № 53 |
6 Б |
Литература |
|
А.А. Ахматова. Краткие сведения о поэте. Связь её судьбы с трагическими событиями отечественной истории ХХ века «Мужество», «Перед весной бывают дни такие...» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7072/main/246646/
|
Выучить стих. «Мужество» и «Перед весной бывают дни такие...» |
8 Б |
Русский язык |
|
Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами |
П. 10 с. 336, упр. № 81 |
|
8 Б |
Литература |
|
Д.Б. Кедрин Краткие сведения о поэте «Зодчие». Основные мотивы стихотворения |
|
Выразит. чтение стих. Д.Б. Кедрина «Зодчие» |
9 Г |
Русский язык |
|
Цитирование как способ передачи чужой речи. Различные способы цитирования |
|
Сайт «Решу ОГЭ» вар. 7 (март) Повт. п. 11, с. 79 |