Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

ЕКАТЕРИНИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ №36

350000, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 52

email: gimnaz36@kubannet.ru

тел:(861)262-25-47 факс: (861)262-40-96

  • краснодар
  • фасад
  • 12
  • фасад
  • зоны

Главное меню

Негативный контент

негативный контент

 

Год педагога и наставника

Опрос для родителей

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы Вашей образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

Вход на сайт

Учитель:  Алимова Н.И.                                     

e-mail:               alimova.nata.56@mail.ru

Предмет

Класс

Дата

Тема

Ссылка на видеоурок

Домашнее задание

Русский язык

 

 

 

 

 

 

30.03.

Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6308/main/201513/

 

https://znaika.ru/catalog/4-klass/russian/Pravopisanie-bezudarnykh-padezhnykh-okonchaniy-imyon-suschestvitelnykh.html

Учебник стр.100 упр.1, 3 (устно), 4, п.т.стр.26-27

 

 

31.03

Имя прилагательное. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6309/main/201544/

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6309/start/201543/

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4398/start/200390/

Учебник стр.102 упр.1, 2

 

 

01.04

Правописание окончаний имён существительных на –ий, -ия, -ие

https://www.youtube.com/watch?v=Wb34frZZyhk

 

Учебник стр.106 упр.2, п.т.стр.30-31

 

 

02.04

Повторение правописания окончания имён существительных

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2012/03/27/prezentatsiya-k-uroku-russkogo-yazyka-3-klass

Учебник стр.109 упр.1, 2, п.т.стр.33-35

 

 

06.04

Качественные имена прилагательные. Основные признаки качественных имён прилагательных

https://www.youtube.com/watch?v=7FPn5x-ii5E

https://infourok.ru/prezentaciya-kachestvennie-imena-prilagatelnie-klass-1728213.html

Учебник стр.111 упр.1 (устно) , упр.2

 

 

07.04

Правописание окончаний имён прилагательных

https://www.youtube.com/watch?v=DOXgAEufHSo

 

Учебник правила стр.113-114, стр.113. упр.1.стр.114 упр.2

 

 

08.04

Изложение с элементами сочинения. Текст- повествование «Незабудка»

 

Написать изложение стр.115-116

 

 

09.04

Работа над ошибками. Правописание окончаний имён прилагательных

https://www.youtube.com/watch?v=K8grX6tNW0k

Учебник стр.118-119 (устно), стр.120 упр1, п.т. стр.36-37

Литературное чтение

 

 

 

 

 

 

 

30.03

Рассказы о животных. И.С. Тургенев «Воробей». К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб». Написание аннотации или отзыва по образцу

http://turgenev-lit.ru/turgenev/proza/stihi-v-proze/vorobej.htm

https://frigato.ru/skazki/paustovskiy/196-teplyy-hleb.html

Хрестоматия ч.1 стр.157-160, написать аннотацию или отзыв к произведению, п.т.стр.62-63

 

 

31.03

Урок-утренник «Моя любимая книга»

 

 

 

 

01.04

Стихи о Родине и родной природе. С.Я. Маршак «Урок родного языка». Повторение произведений С.Я.Маршака.

https://www.youtube.com/watch?v=29HF3SY-pww

 

https://znaika.ru/catalog/4-klass/chtenie/%C2%ABVokrug-Marshaka%C2%BB.--Rasskaz-o-Marshake..html

Учебник стр.97-98 наизусть, п.т. стр.66-67

 

 

03.04

Стихи о Родине и родной природе. С.Я. Маршак «Ландыш». Выделение эпитетов и сравнений.

https://www.youtube.com/watch?v=EzZXjotrvLc

Учебник стр.98-99 наизусть, п.т.стр.68

 

 

6

Пьесы-сказки С.Я. Маршака. С.Я. Маршак «Кошкин дом». Чтение отдельных сцен по ролям, сравнение поступков героев.

https://librebook.me/koshkin_dom_samuil_iakovlevich_marshak/vol1/1

Хрестоматия стр. 119-130 «Кошкин дом», сравнение поступков героев, п.т. стр.69-71

 

 

7

Произведения и книги С.Я. Маршака.

В. Субботин «С Маршаком»

https://www.youtube.com/watch?v=oq4qzu8NsZM

Учебник стр.99-100, вопрос 4 на стр.100 письменно

 

 

8

Художественные рассказы. Л. Пантелеев «Честное слово». Работа с рассказом: первичное чтение, определение темы, понятия автор- рассказчик

https://www.youtube.com/watch?v=hE3pHk_Rzq0

Учебник стр.101-110

 

 

10

Л. Пантелеев «Честное слово». Слушание рассказа, высказывание своего мнения о героях произведения, объяснение заголовка. В.А. Осеева «Бабка»

https://libking.ru/books/prose-/prose-su-classics/374844-valentina-oseeva-babka.html

Учебник стр.101-110, п.т.стр.73

Математика

 

 

 

 

 

 

 

30.03

Деление с остатком и его компоненты, свойства остатка.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/start/217559/

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3883/start/217590/

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4448/main/217687/

Учебник стр.98-99 №4 (устно), стр.100 №8

п.т.стр.44-45

 

 

31.03

Выполнение деления с остатком в случаях вида: 6:8. Решение задач

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5707/start/217621/

Учебник стр.100 №10, 15

 

 

02.04

Решение арифметических задач, требующих выполнения деления с остатком

 

Учебник стр.101 №12, 13, 16, 18

 

 

03.04

Деление на однозначное число

 

Учебник стр.106-107 №1, стр.108 №3 (устно)

 

 

06.03

Использование деления с остатком для обоснования для обоснования алгоритма деления на однозначное число

 

Учебник стр.110 №14, 16,22 (устно)

 

 

 

07.04

Письменный приём деления двузначного числа на однозначное число

https://www.youtube.com/watch?v=TYjqrO7YS8U

Учебник стр.108 №5, стр.109 №7

 

 

09.04

Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное число

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5714/main/218710/

п.т. стр.46-47 №153-155

 

 

10.04

Деление на однозначное число

 

Учебник стр.111 №18, 19

Окружающий мир

 

 

 

 

 

 

 

 

01.04

Советская Россия. СССР.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5735/start/159908/

Учебник стр.37-38

 

 

08.04

Из истории имён

 

Учебник стр.40-43

Кубановеде-ние

 

 

 

 

 

 

 

 

Народные обычаи и традиции.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=NQRWmUb8UX4&feature=emb_logo

Учебник стр.79-81, творческая работа «Моя родословная»

 

 

 

Казачий фольклор.

 

Учебник стр.82-84, продолжить творческую работу «Моя родословная» задание на стр.84

Физическая культура

 

 

 

 

 

 

 

31.03

Что такое комплекс физических упражнений

 

Подготовить комплекс утренней гимнастики

 

 

01.04

Измерение физической нагрузки

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6012/main/192808/

Упражнения со скакалкой

 

 

03.04

Выполнение простейших закаливающих процедур

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4427/main/192865/

Комплекс утренней гимнастики

 

 

07.04

Правила техники безопасности при выполнении закаливающих процедур

 

Подготовить сообщение «Правила техники безопасности при выполнении закаливающих процедур»

 

 

08.04

Бег до 3 мин. П/и «К своим флажкам». ВФСК «ГТО»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3553/main/193462/

Упражнения со скакалкой и мячом

 

 

10.04

Эстафеты

 

Упражнения со скакалкой и мячом

Технология

 

 

 

 

 

 

 

03.04

Конструирование и моделирование несложных объектов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4044/main/220930/

Конструирование из фольги

 

 

10.04

Конструирование и моделирование несложных объектов

 

Конструирование из фольги

Изобразительное искусство

 

 

 

 

 

 

 

31.03

Знакомство с символами и знаками в искусстве и жизни. Роль знака и символа в жизни. Цвет и форма в знаковом изображении. «Древо жизни»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5008/main/223499/

Рисунок по теме «Древо жизни»

 

 

07.04

Формирование представления о характере и форме украшений. Цвет, форма, ритм и символика в украшениях. Изготовление бус в подарок Василисе Прекрасной

 

Изготовление бус (бисер, природный материал, глина)

Учитель:  Алимова Н.И.                                     

e-mail:               alimova.nata.56@mail.ru

Предмет

Класс

Дата

Тема

Ссылка на видеоурок

Домашнее задание

Русский язык

 

 

 

 

 

 

30.03.

Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6308/main/201513/

 

https://znaika.ru/catalog/4-klass/russian/Pravopisanie-bezudarnykh-padezhnykh-okonchaniy-imyon-suschestvitelnykh.html

Учебник стр.100 упр.1, 3 (устно), 4, п.т.стр.26-27

 

 

31.03

Имя прилагательное. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6309/main/201544/

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6309/start/201543/

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4398/start/200390/

Учебник стр.102 упр.1, 2

 

 

01.04

Правописание окончаний имён существительных на –ий, -ия, -ие

https://www.youtube.com/watch?v=Wb34frZZyhk

 

Учебник стр.106 упр.2, п.т.стр.30-31

 

 

02.04

Повторение правописания окончания имён существительных

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2012/03/27/prezentatsiya-k-uroku-russkogo-yazyka-3-klass

Учебник стр.109 упр.1, 2, п.т.стр.33-35

 

 

06.04

Качественные имена прилагательные. Основные признаки качественных имён прилагательных

https://www.youtube.com/watch?v=7FPn5x-ii5E

https://infourok.ru/prezentaciya-kachestvennie-imena-prilagatelnie-klass-1728213.html

Учебник стр.111 упр.1 (устно) , упр.2

 

 

07.04

Правописание окончаний имён прилагательных

https://www.youtube.com/watch?v=DOXgAEufHSo

 

Учебник правила стр.113-114, стр.113. упр.1.стр.114 упр.2

 

 

08.04

Изложение с элементами сочинения. Текст- повествование «Незабудка»

 

Написать изложение стр.115-116

 

 

09.04

Работа над ошибками. Правописание окончаний имён прилагательных

https://www.youtube.com/watch?v=K8grX6tNW0k

Учебник стр.118-119 (устно), стр.120 упр1, п.т. стр.36-37

Литературное чтение

 

 

 

 

 

 

 

30.03

Рассказы о животных. И.С. Тургенев «Воробей». К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб». Написание аннотации или отзыва по образцу

http://turgenev-lit.ru/turgenev/proza/stihi-v-proze/vorobej.htm

https://frigato.ru/skazki/paustovskiy/196-teplyy-hleb.html

Хрестоматия ч.1 стр.157-160, написать аннотацию или отзыв к произведению, п.т.стр.62-63

 

 

31.03

Урок-утренник «Моя любимая книга»

 

 

 

 

01.04

Стихи о Родине и родной природе. С.Я. Маршак «Урок родного языка». Повторение произведений С.Я.Маршака.

https://www.youtube.com/watch?v=29HF3SY-pww

 

https://znaika.ru/catalog/4-klass/chtenie/%C2%ABVokrug-Marshaka%C2%BB.--Rasskaz-o-Marshake..html

Учебник стр.97-98 наизусть, п.т. стр.66-67

 

 

03.04

Стихи о Родине и родной природе. С.Я. Маршак «Ландыш». Выделение эпитетов и сравнений.

https://www.youtube.com/watch?v=EzZXjotrvLc

Учебник стр.98-99 наизусть, п.т.стр.68

 

 

6

Пьесы-сказки С.Я. Маршака. С.Я. Маршак «Кошкин дом». Чтение отдельных сцен по ролям, сравнение поступков героев.

https://librebook.me/koshkin_dom_samuil_iakovlevich_marshak/vol1/1

Хрестоматия стр. 119-130 «Кошкин дом», сравнение поступков героев, п.т. стр.69-71

 

 

7

Произведения и книги С.Я. Маршака.

В. Субботин «С Маршаком»

https://www.youtube.com/watch?v=oq4qzu8NsZM

Учебник стр.99-100, вопрос 4 на стр.100 письменно

 

 

8

Художественные рассказы. Л. Пантелеев «Честное слово». Работа с рассказом: первичное чтение, определение темы, понятия автор- рассказчик

https://www.youtube.com/watch?v=hE3pHk_Rzq0

Учебник стр.101-110

 

 

10

Л. Пантелеев «Честное слово». Слушание рассказа, высказывание своего мнения о героях произведения, объяснение заголовка. В.А. Осеева «Бабка»

https://libking.ru/books/prose-/prose-su-classics/374844-valentina-oseeva-babka.html

Учебник стр.101-110, п.т.стр.73

Математика

 

 

 

 

 

 

 

30.03

Деление с остатком и его компоненты, свойства остатка.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/start/217559/

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3883/start/217590/

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4448/main/217687/

Учебник стр.98-99 №4 (устно), стр.100 №8

п.т.стр.44-45

 

 

31.03

Выполнение деления с остатком в случаях вида: 6:8. Решение задач

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5707/start/217621/

Учебник стр.100 №10, 15

 

 

02.04

Решение арифметических задач, требующих выполнения деления с остатком

 

Учебник стр.101 №12, 13, 16, 18

 

 

03.04

Деление на однозначное число

 

Учебник стр.106-107 №1, стр.108 №3 (устно)

 

 

06.03

Использование деления с остатком для обоснования для обоснования алгоритма деления на однозначное число

 

Учебник стр.110 №14, 16,22 (устно)

 

 

 

07.04

Письменный приём деления двузначного числа на однозначное число

https://www.youtube.com/watch?v=TYjqrO7YS8U

Учебник стр.108 №5, стр.109 №7

 

 

09.04

Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное число

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5714/main/218710/

п.т. стр.46-47 №153-155

 

 

10.04

Деление на однозначное число

 

Учебник стр.111 №18, 19

Окружающий мир

 

 

 

 

 

 

 

 

01.04

Советская Россия. СССР.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5735/start/159908/

Учебник стр.37-38

 

 

08.04

Из истории имён

 

Учебник стр.40-43

Кубановеде-ние

 

 

 

 

 

 

 

 

Народные обычаи и традиции.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=NQRWmUb8UX4&feature=emb_logo

Учебник стр.79-81, творческая работа «Моя родословная»

 

 

 

Казачий фольклор.

 

Учебник стр.82-84, продолжить творческую работу «Моя родословная» задание на стр.84

Физическая культура

 

 

 

 

 

 

 

31.03

Что такое комплекс физических упражнений

 

Подготовить комплекс утренней гимнастики

 

 

01.04

Измерение физической нагрузки

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6012/main/192808/

Упражнения со скакалкой

 

 

03.04

Выполнение простейших закаливающих процедур

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4427/main/192865/

Комплекс утренней гимнастики

 

 

07.04

Правила техники безопасности при выполнении закаливающих процедур

 

Подготовить сообщение «Правила техники безопасности при выполнении закаливающих процедур»

 

 

08.04

Бег до 3 мин. П/и «К своим флажкам». ВФСК «ГТО»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3553/main/193462/

Упражнения со скакалкой и мячом

 

 

10.04

Эстафеты

 

Упражнения со скакалкой и мячом

Технология

 

 

 

 

 

 

 

03.04

Конструирование и моделирование несложных объектов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4044/main/220930/

Конструирование из фольги

 

 

10.04

Конструирование и моделирование несложных объектов

 

Конструирование из фольги

Изобразительное искусство

 

 

 

 

 

 

 

31.03

Знакомство с символами и знаками в искусстве и жизни. Роль знака и символа в жизни. Цвет и форма в знаковом изображении. «Древо жизни»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5008/main/223499/

Рисунок по теме «Древо жизни»

 

 

07.04

Формирование представления о характере и форме украшений. Цвет, форма, ритм и символика в украшениях. Изготовление бус в подарок Василисе Прекрасной

 

Изготовление бус (бисер, природный материал, глина)