Учитель: Алимова Н.И.
e-mail: alimova.nata.56@mail.ru
Предмет |
Класс |
Дата |
Тема |
Ссылка на видеоурок |
Домашнее задание |
Русский язык |
3В |
|
|
|
|
|
|
30.03. |
Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6308/main/201513/
|
Учебник стр.100 упр.1, 3 (устно), 4, п.т.стр.26-27 |
|
|
31.03 |
Имя прилагательное. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6309/main/201544/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6309/start/201543/
|
Учебник стр.102 упр.1, 2 |
|
|
01.04 |
Правописание окончаний имён существительных на –ий, -ия, -ие |
https://www.youtube.com/watch?v=Wb34frZZyhk
|
Учебник стр.106 упр.2, п.т.стр.30-31 |
|
|
02.04 |
Повторение правописания окончания имён существительных |
Учебник стр.109 упр.1, 2, п.т.стр.33-35 |
|
|
|
06.04 |
Качественные имена прилагательные. Основные признаки качественных имён прилагательных |
https://www.youtube.com/watch?v=7FPn5x-ii5E https://infourok.ru/prezentaciya-kachestvennie-imena-prilagatelnie-klass-1728213.html |
Учебник стр.111 упр.1 (устно) , упр.2 |
|
|
07.04 |
Правописание окончаний имён прилагательных |
https://www.youtube.com/watch?v=DOXgAEufHSo
|
Учебник правила стр.113-114, стр.113. упр.1.стр.114 упр.2 |
|
|
08.04 |
Изложение с элементами сочинения. Текст- повествование «Незабудка» |
|
Написать изложение стр.115-116 |
|
|
09.04 |
Работа над ошибками. Правописание окончаний имён прилагательных |
Учебник стр.118-119 (устно), стр.120 упр1, п.т. стр.36-37 |
|
Литературное чтение |
|
|
|
|
|
|
|
30.03 |
Рассказы о животных. И.С. Тургенев «Воробей». К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб». Написание аннотации или отзыва по образцу |
http://turgenev-lit.ru/turgenev/proza/stihi-v-proze/vorobej.htm |
Хрестоматия ч.1 стр.157-160, написать аннотацию или отзыв к произведению, п.т.стр.62-63 |
|
|
31.03 |
Урок-утренник «Моя любимая книга» |
|
|
|
|
01.04 |
Стихи о Родине и родной природе. С.Я. Маршак «Урок родного языка». Повторение произведений С.Я.Маршака. |
https://www.youtube.com/watch?v=29HF3SY-pww
https://znaika.ru/catalog/4-klass/chtenie/%C2%ABVokrug-Marshaka%C2%BB.--Rasskaz-o-Marshake..html |
Учебник стр.97-98 наизусть, п.т. стр.66-67 |
|
|
03.04 |
Стихи о Родине и родной природе. С.Я. Маршак «Ландыш». Выделение эпитетов и сравнений. |
Учебник стр.98-99 наизусть, п.т.стр.68 |
|
|
|
6 |
Пьесы-сказки С.Я. Маршака. С.Я. Маршак «Кошкин дом». Чтение отдельных сцен по ролям, сравнение поступков героев. |
https://librebook.me/koshkin_dom_samuil_iakovlevich_marshak/vol1/1 |
Хрестоматия стр. 119-130 «Кошкин дом», сравнение поступков героев, п.т. стр.69-71 |
|
|
7 |
Произведения и книги С.Я. Маршака. В. Субботин «С Маршаком» |
Учебник стр.99-100, вопрос 4 на стр.100 письменно |
|
|
|
8 |
Художественные рассказы. Л. Пантелеев «Честное слово». Работа с рассказом: первичное чтение, определение темы, понятия автор- рассказчик |
Учебник стр.101-110 |
|
|
|
10 |
Л. Пантелеев «Честное слово». Слушание рассказа, высказывание своего мнения о героях произведения, объяснение заголовка. В.А. Осеева «Бабка» |
https://libking.ru/books/prose-/prose-su-classics/374844-valentina-oseeva-babka.html |
Учебник стр.101-110, п.т.стр.73 |
Математика |
|
|
|
|
|
|
|
30.03 |
Деление с остатком и его компоненты, свойства остатка. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/start/217559/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3883/start/217590/
|
Учебник стр.98-99 №4 (устно), стр.100 №8 п.т.стр.44-45 |
|
|
31.03 |
Выполнение деления с остатком в случаях вида: 6:8. Решение задач |
Учебник стр.100 №10, 15 |
|
|
|
02.04 |
Решение арифметических задач, требующих выполнения деления с остатком |
|
Учебник стр.101 №12, 13, 16, 18 |
|
|
03.04 |
Деление на однозначное число |
|
Учебник стр.106-107 №1, стр.108 №3 (устно) |
|
|
06.03 |
Использование деления с остатком для обоснования для обоснования алгоритма деления на однозначное число |
|
Учебник стр.110 №14, 16,22 (устно)
|
|
|
07.04 |
Письменный приём деления двузначного числа на однозначное число |
Учебник стр.108 №5, стр.109 №7 |
|
|
|
09.04 |
Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное число |
п.т. стр.46-47 №153-155 |
|
|
|
10.04 |
Деление на однозначное число |
|
Учебник стр.111 №18, 19 |
Окружающий мир |
|
|
|
|
|
|
|
01.04 |
Советская Россия. СССР. |
Учебник стр.37-38 |
|
|
|
08.04 |
Из истории имён |
|
Учебник стр.40-43 |
Кубановеде-ние |
|
|
|
|
|
|
|
|
Народные обычаи и традиции. |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=NQRWmUb8UX4&feature=emb_logo |
Учебник стр.79-81, творческая работа «Моя родословная» |
|
|
|
Казачий фольклор. |
|
Учебник стр.82-84, продолжить творческую работу «Моя родословная» задание на стр.84 |
Физическая культура |
|
|
|
|
|
|
|
31.03 |
Что такое комплекс физических упражнений |
|
Подготовить комплекс утренней гимнастики |
|
|
01.04 |
Измерение физической нагрузки |
Упражнения со скакалкой |
|
|
|
03.04 |
Выполнение простейших закаливающих процедур |
Комплекс утренней гимнастики |
|
|
|
07.04 |
Правила техники безопасности при выполнении закаливающих процедур |
|
Подготовить сообщение «Правила техники безопасности при выполнении закаливающих процедур» |
|
|
08.04 |
Бег до 3 мин. П/и «К своим флажкам». ВФСК «ГТО» |
Упражнения со скакалкой и мячом |
|
|
|
10.04 |
Эстафеты |
|
Упражнения со скакалкой и мячом |
Технология |
|
|
|
|
|
|
|
03.04 |
Конструирование и моделирование несложных объектов |
Конструирование из фольги |
|
|
|
10.04 |
Конструирование и моделирование несложных объектов |
|
Конструирование из фольги |
Изобразительное искусство |
|
|
|
|
|
|
|
31.03 |
Знакомство с символами и знаками в искусстве и жизни. Роль знака и символа в жизни. Цвет и форма в знаковом изображении. «Древо жизни» |
Рисунок по теме «Древо жизни» |
|
|
|
07.04 |
Формирование представления о характере и форме украшений. Цвет, форма, ритм и символика в украшениях. Изготовление бус в подарок Василисе Прекрасной |
|
Изготовление бус (бисер, природный материал, глина) |
Учитель: Алимова Н.И.
e-mail: alimova.nata.56@mail.ru
Предмет |
Класс |
Дата |
Тема |
Ссылка на видеоурок |
Домашнее задание |
Русский язык |
3В |
|
|
|
|
|
|
30.03. |
Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6308/main/201513/
|
Учебник стр.100 упр.1, 3 (устно), 4, п.т.стр.26-27 |
|
|
31.03 |
Имя прилагательное. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6309/main/201544/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6309/start/201543/
|
Учебник стр.102 упр.1, 2 |
|
|
01.04 |
Правописание окончаний имён существительных на –ий, -ия, -ие |
https://www.youtube.com/watch?v=Wb34frZZyhk
|
Учебник стр.106 упр.2, п.т.стр.30-31 |
|
|
02.04 |
Повторение правописания окончания имён существительных |
Учебник стр.109 упр.1, 2, п.т.стр.33-35 |
|
|
|
06.04 |
Качественные имена прилагательные. Основные признаки качественных имён прилагательных |
https://www.youtube.com/watch?v=7FPn5x-ii5E https://infourok.ru/prezentaciya-kachestvennie-imena-prilagatelnie-klass-1728213.html |
Учебник стр.111 упр.1 (устно) , упр.2 |
|
|
07.04 |
Правописание окончаний имён прилагательных |
https://www.youtube.com/watch?v=DOXgAEufHSo
|
Учебник правила стр.113-114, стр.113. упр.1.стр.114 упр.2 |
|
|
08.04 |
Изложение с элементами сочинения. Текст- повествование «Незабудка» |
|
Написать изложение стр.115-116 |
|
|
09.04 |
Работа над ошибками. Правописание окончаний имён прилагательных |
Учебник стр.118-119 (устно), стр.120 упр1, п.т. стр.36-37 |
|
Литературное чтение |
|
|
|
|
|
|
|
30.03 |
Рассказы о животных. И.С. Тургенев «Воробей». К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб». Написание аннотации или отзыва по образцу |
http://turgenev-lit.ru/turgenev/proza/stihi-v-proze/vorobej.htm |
Хрестоматия ч.1 стр.157-160, написать аннотацию или отзыв к произведению, п.т.стр.62-63 |
|
|
31.03 |
Урок-утренник «Моя любимая книга» |
|
|
|
|
01.04 |
Стихи о Родине и родной природе. С.Я. Маршак «Урок родного языка». Повторение произведений С.Я.Маршака. |
https://www.youtube.com/watch?v=29HF3SY-pww
https://znaika.ru/catalog/4-klass/chtenie/%C2%ABVokrug-Marshaka%C2%BB.--Rasskaz-o-Marshake..html |
Учебник стр.97-98 наизусть, п.т. стр.66-67 |
|
|
03.04 |
Стихи о Родине и родной природе. С.Я. Маршак «Ландыш». Выделение эпитетов и сравнений. |
Учебник стр.98-99 наизусть, п.т.стр.68 |
|
|
|
6 |
Пьесы-сказки С.Я. Маршака. С.Я. Маршак «Кошкин дом». Чтение отдельных сцен по ролям, сравнение поступков героев. |
https://librebook.me/koshkin_dom_samuil_iakovlevich_marshak/vol1/1 |
Хрестоматия стр. 119-130 «Кошкин дом», сравнение поступков героев, п.т. стр.69-71 |
|
|
7 |
Произведения и книги С.Я. Маршака. В. Субботин «С Маршаком» |
Учебник стр.99-100, вопрос 4 на стр.100 письменно |
|
|
|
8 |
Художественные рассказы. Л. Пантелеев «Честное слово». Работа с рассказом: первичное чтение, определение темы, понятия автор- рассказчик |
Учебник стр.101-110 |
|
|
|
10 |
Л. Пантелеев «Честное слово». Слушание рассказа, высказывание своего мнения о героях произведения, объяснение заголовка. В.А. Осеева «Бабка» |
https://libking.ru/books/prose-/prose-su-classics/374844-valentina-oseeva-babka.html |
Учебник стр.101-110, п.т.стр.73 |
Математика |
|
|
|
|
|
|
|
30.03 |
Деление с остатком и его компоненты, свойства остатка. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/start/217559/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3883/start/217590/
|
Учебник стр.98-99 №4 (устно), стр.100 №8 п.т.стр.44-45 |
|
|
31.03 |
Выполнение деления с остатком в случаях вида: 6:8. Решение задач |
Учебник стр.100 №10, 15 |
|
|
|
02.04 |
Решение арифметических задач, требующих выполнения деления с остатком |
|
Учебник стр.101 №12, 13, 16, 18 |
|
|
03.04 |
Деление на однозначное число |
|
Учебник стр.106-107 №1, стр.108 №3 (устно) |
|
|
06.03 |
Использование деления с остатком для обоснования для обоснования алгоритма деления на однозначное число |
|
Учебник стр.110 №14, 16,22 (устно)
|
|
|
07.04 |
Письменный приём деления двузначного числа на однозначное число |
Учебник стр.108 №5, стр.109 №7 |
|
|
|
09.04 |
Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное число |
п.т. стр.46-47 №153-155 |
|
|
|
10.04 |
Деление на однозначное число |
|
Учебник стр.111 №18, 19 |
Окружающий мир |
|
|
|
|
|
|
|
01.04 |
Советская Россия. СССР. |
Учебник стр.37-38 |
|
|
|
08.04 |
Из истории имён |
|
Учебник стр.40-43 |
Кубановеде-ние |
|
|
|
|
|
|
|
|
Народные обычаи и традиции. |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=NQRWmUb8UX4&feature=emb_logo |
Учебник стр.79-81, творческая работа «Моя родословная» |
|
|
|
Казачий фольклор. |
|
Учебник стр.82-84, продолжить творческую работу «Моя родословная» задание на стр.84 |
Физическая культура |
|
|
|
|
|
|
|
31.03 |
Что такое комплекс физических упражнений |
|
Подготовить комплекс утренней гимнастики |
|
|
01.04 |
Измерение физической нагрузки |
Упражнения со скакалкой |
|
|
|
03.04 |
Выполнение простейших закаливающих процедур |
Комплекс утренней гимнастики |
|
|
|
07.04 |
Правила техники безопасности при выполнении закаливающих процедур |
|
Подготовить сообщение «Правила техники безопасности при выполнении закаливающих процедур» |
|
|
08.04 |
Бег до 3 мин. П/и «К своим флажкам». ВФСК «ГТО» |
Упражнения со скакалкой и мячом |
|
|
|
10.04 |
Эстафеты |
|
Упражнения со скакалкой и мячом |
Технология |
|
|
|
|
|
|
|
03.04 |
Конструирование и моделирование несложных объектов |
Конструирование из фольги |
|
|
|
10.04 |
Конструирование и моделирование несложных объектов |
|
Конструирование из фольги |
Изобразительное искусство |
|
|
|
|
|
|
|
31.03 |
Знакомство с символами и знаками в искусстве и жизни. Роль знака и символа в жизни. Цвет и форма в знаковом изображении. «Древо жизни» |
Рисунок по теме «Древо жизни» |
|
|
|
07.04 |
Формирование представления о характере и форме украшений. Цвет, форма, ритм и символика в украшениях. Изготовление бус в подарок Василисе Прекрасной |
|
Изготовление бус (бисер, природный материал, глина) |