Бабаян Э.Г. эл. Почта: emma_2152@mail.ru
Предмет |
Класс |
Дата |
Тема урока |
Ссылка на видео урок на сайте: Российская электронная школа |
Д/з |
Биология |
5 А |
30.03 |
Жизнь организмов на разных материках |
5класс, Урок 23: «Три среды обитания» |
Стр. 93-99. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить упражнения и задания по ссылке |
Биология |
5А |
06.04 |
Жизнь организмов в морях и океанах |
5класс, Урок 26: «Жизнь организмов в морях и океанах» |
Стр. 99-103. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить упражнения и задания по ссылке |
Биология |
5А |
13.04 |
Систематизация знаний по теме: Жизнь организмов на планете Земля |
5класс, Урок 24: «Жизнь на разных материках» |
Стр. 104-105. Читать, устно отвечать на вопросы. Обобщение и анализ изученного материала |
Биология |
5А |
20.04 |
Как появился человек на Земле |
5класс, Урок 27: « Как появился человек на Земле» |
Стр. 106-110. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить упражнения и задания по ссылке |
Биология |
5Б |
30.03 |
Жизнь организмов на разных материках |
5класс, Урок 23: «Три среды обитания» |
Стр. 93-99. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить упражнения и задания по ссылке |
Биология |
5Б |
06.04 |
Жизнь организмов в морях и океанах |
5класс, Урок 26: «Жизнь организмов в морях и океанах» |
Стр. 99-103. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить упражнения и задания по ссылке |
Биология |
5Б |
13.04 |
Систематизация знаний по теме: Жизнь организмов на планете Земля |
5класс, Урок 24: «Жизнь на разных материках» |
Стр. 104-105. Читать, устно отвечать на вопросы. Обобщение и анализ изученного материала |
Биология |
5Б |
20.04 |
Как появился человек на Земле |
5класс, Урок 27: « Как появился человек на Земле» |
Стр. 106-110. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить упражнения и задания по ссылке |
Биология |
5В |
04.04 |
Жизнь организмов на разных материках |
5класс, Урок 23: «Три среды обитания» |
Стр. 93-99. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить упражнения и задания по ссылке |
Биология |
5В |
11.04 |
Жизнь организмов в морях и океанах |
5класс, Урок 26: «Жизнь организмов в морях и океанах» |
Стр. 99-103. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить упражнения и задания по ссылке |
Биология |
5В |
18.04 |
Систематизация знаний по теме: Жизнь организмов на планете Земля |
5класс, Урок 24: «Жизнь на разных материках» |
Стр. 104-105. Читать, устно отвечать на вопросы.
Обобщение и анализ изученного материала |
Биология |
5В |
25.04 |
Как появился человек на Земле |
5класс, Урок 27: « Как появился человек на Земле» |
Стр. 106-110. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить упражнения и задания по ссылке |
Биология |
6А |
31.03 |
Семейство класса Однодольные. Практическая работа № 10 «Определение рода и вида травянистых растений» |
5класс, Урок 17: «Классификация покрытосеменных» |
Стр. 138-143. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить упражнения и задания по ссылке |
Биология |
6А |
07.04 |
Историческое развитие растительного мира |
5класс, Урок 9: «Как развивалась жизнь на Земле» |
Стр.143-147 Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить упражнения и задания по ссылке |
Биология |
6А |
14.04 |
Разнообразие и происхождение культурных растений |
5класс, Урок 18: «Значение растений в природе и жизни человека» |
Стр.147-150 Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить упражнения и задания по ссылке |
Биология |
6А |
21.04 |
Дары Нового и Старого света |
Самостоятельный поиск видеоинформации о культурных растениях - переселенцах |
Стр. 150-155. Читать, устно отвечать на вопросы. С помощью географической карты отметить основные центры происхождения культурных растений |
Биология |
6Б |
31.03 |
Семейство класса Однодольные. Практическая работа № 10 «Определение рода и вида травянистых растений» |
5класс, Урок 17: «Классификация покрытосеменных» |
Стр. 138-143. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить упражнения и задания по ссылке |
Биология |
6Б |
07.04 |
Историческое развитие растительного мира |
5класс, Урок 9: «Как развивалась жизнь на Земле» |
Стр.143-147 Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить упражнения и задания по ссылке |
Биология |
6Б |
14.04 |
Разнообразие и происхождение культурных растений |
5класс, Урок 18: «Значение растений в природе и жизни человека» |
Стр.147-150 Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить упражнения и задания по ссылке |
Биология |
6Б |
21.04 |
Дары Нового и Старого света |
Самостоятельный поиск видеоинформации о культурных растениях - переселенцах |
Стр. 150-155. Читать, устно отвечать на вопросы. С помощью географической карты отметить основные центры происхождения культурных растений |
Биология |
6В |
01.04 |
Семейство класса Однодольные. Практическая работа № 10 «Определение рода и вида травянистых растений» |
5класс, Урок 17: «Классификация покрытосеменных» |
Стр. 138-143. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить упражнения и задания по ссылке |
Биология |
6В |
08.04 |
Историческое развитие растительного мира |
5класс, Урок 9: «Как развивалась жизнь на Земле» |
Стр.143-147 Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить упражнения и задания по ссылке |
Биология |
6В |
15.04 |
Разнообразие и происхождение культурных растений |
5класс, Урок 18: «Значение растений в природе и жизни человека» |
Стр.147-150 Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить упражнения и задания по ссылке |
Биология |
6В |
22.04 |
Дары Нового и Старого света |
Самостоятельный поиск видеоинформации о культурных растениях - переселенцах |
Стр. 150-155. Читать, устно отвечать на вопросы. С помощью географической карты отметить основные центры происхождения культурных растений |
Биология |
7А |
04.04 |
Внешнее строение млекопитающих. Практическая работа № 8 «Изучение внешнего строения скелета и зубной системы млекопитающих». Внутреннее строение. |
7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих» |
Стр. 230-239. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить практическую работу по алгоритму: - зарисовать основные части скелета; - подписать названия частей скелета; - выделить основные зубные системы; - оформить выводы. |
Биология |
7А |
11.04 |
Размножение и развитие млекопитающих. Происхождение и разнообразие. |
7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих» |
Стр. 239-246. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить тренировочные занятия по ссылке |
Биология |
7А |
18.04 |
Высшие или плацентарные, звери: насекомоядные, рукокрылые, грызуны, хищники. |
7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих» |
Стр. 246-252. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить контрольное задание В 1 по ссылке |
Биология |
7А |
25.04 |
Высшие или плацентарные, звери: ластоногие, китообразные, парнокопытные, непарнокопытные, приматы. |
7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих» |
Стр. 252-259. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить контрольное задание В 2 по ссылке |
Биология |
7Б |
01.04 |
Внешнее строение млекопитающих. Практическая работа № 8 «Изучение внешнего строения скелета и зубной системы млекопитающих». Внутреннее строение. |
7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих» |
Стр. 230-239. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить практическую работу по алгоритму: - зарисовать основные части скелета; - подписать названия частей скелета; - выделить основные зубные системы; - оформить выводы. |
Биология |
7Б |
08.04 |
Размножение и развитие млекопитающих. Происхождение и разнообразие. |
7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих» |
Стр. 239-246. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить тренировочные занятия по ссылке |
Биология |
7Б |
15.04 |
Высшие или плацентарные, звери: насекомоядные, рукокрылые, грызуны, хищники. |
7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих» |
Стр. 246-252. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить контрольное задание В 1 по ссылке |
Биология |
7Б |
22.04 |
Высшие или плацентарные, звери: ластоногие, китообразные, парнокопытные, непарнокопытные, приматы. |
7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих» |
Стр. 252-259. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить контрольное задание В 2 по ссылке |
Биология |
7В |
02.04 |
Внешнее строение млекопитающих. Практическая работа № 8 «Изучение внешнего строения скелета и зубной системы млекопитающих». Внутреннее строение. |
7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих» |
Стр. 230-239. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить практическую работу по алгоритму: - зарисовать основные части скелета; - подписать названия частей скелета; - выделить основные зубные системы; - оформить выводы. |
Биология |
7В |
0904 |
Размножение и развитие млекопитающих. Происхождение и разнообразие. |
7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих» |
Стр. 239-246. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить тренировочные занятия по ссылке |
Биология |
7В |
16.04 |
Высшие или плацентарные, звери: насекомоядные, рукокрылые, грызуны, хищники. |
7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих» |
Стр. 246-252. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить контрольное задание В 1 по ссылке |
Биология |
7В |
23.04 |
Высшие или плацентарные, звери: ластоногие, китообразные, парнокопытные, непарнокопытные, приматы. |
7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих» |
Стр. 252-259. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить контрольное задание В 2 по ссылке |
Биология |
8А |
01.04 |
Наследственные и врожденные заболевания |
Самостоятельный поиск видеоинформации о наследственных и врожденных заболеваниях |
Стр. 254-257. Читать, устно отвечать на вопросы. Подготовить тематические мультимедиа презентации |
Биология |
8А |
03.04 |
Внутриутробное развитие организмов |
8класс, Урок 26: «Половая система человека. Развитие человека» |
Стр. 257-262. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить тренировочные задания |
Биология |
8А |
08.04 |
О вреде наркогенных веществ |
Самостоятельный поиск видеоинформации о вреде наркогенных веществ |
Стр. 262-266. Читать, устно отвечать на вопросы. Подготовить тематические мультимедиа презентации |
Биология |
8А |
10.04 |
Психологические особенности личности |
8класс, Урок 30: «Познавательные процессы и интеллект» |
Стр. 266-271. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение контрольных заданий В 1 |
Биология |
8А |
15.04 |
Принципы работы органов чувств и анализаторов |
8класс, Урок 11-12: «Класс млекопитающих» |
Стр. 206-208. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение контрольных заданий В 1, В 2 |
Биология |
8А |
17.04 |
Органы зрения и зрительный анализатор. Практическая работа № 8 «Изучение строения и работы органов зрения» |
8класс, Урок 10: «Зрительный анализатор. Строение и функции глаза» |
Стр. 208-212. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение практической работы по алгоритму: - зарисовать строение глаза; - обозначить основные элементы глаза; - оформить вывод |
Биология |
8А |
22.03 |
Заболевания и повреждения органов зрения |
8класс, Урок 10: «Зрительный анализатор. Строение и функции глаза» |
Стр. 212-214. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение тренировочных заданий |
Биология |
8Б |
31.03 |
Наследственные и врожденные заболевания |
Самостоятельный поиск видеоинформации о наследственных и врожденных заболеваниях |
Стр. 254-257. Читать, отвечать на вопросы. Подготовить тематические мультимедиа презентации |
Биология |
8Б |
04.04 |
Внутриутробное развитие организмов |
8класс, Урок 26: «Половая система человека. Развитие человека» |
Стр. 257-262. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить тренировочные задания |
Биология |
8Б |
07.04 |
О вреде наркогенных веществ |
Самостоятельный поиск видеоинформации о вреде наркогенных веществ |
Стр. 262-266. Читать, устно отвечать на вопросы. Подготовить тематические мультимедиа презентации |
Биология |
8Б |
11.04 |
Психологические особенности личности |
8класс, Урок 30: «Познавательные процессы и интеллект» |
Стр. 266-271. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение контрольных заданий В 1 |
Биология |
8Б |
14.04 |
Принципы работы органов чувств и анализаторов |
8класс, Урок 11-12: «Класс млекопитающих» |
Стр. 206-208. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение контрольных заданий В 1, В 2 |
Биология |
8Б |
18.04 |
Органы зрения и зрительный анализатор. Практическая работа № 8 «Изучение строения и работы органов зрения» |
8класс, Урок 10: «Зрительный анализатор. Строение и функции глаза» |
Стр. 208-212. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение практической работы по алгоритму: - зарисовать строение глаза; - обозначить основные элементы глаза; - оформить вывод |
Биология |
8Б |
21.04 |
Заболевания и повреждения органов зрения |
8класс, Урок 10: «Зрительный анализатор. Строение и функции глаза» |
Стр. 212-214. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение тренировочных заданий |
Биология |
8В |
30.03 |
Наследственные и врожденные заболевания |
Самостоятельный поиск видеоинформации о вреде наркогенных веществ |
Стр. 254-257. Читать, устно отвечать на вопросы. Подготовить тематические мультимедиа презентации |
8В |
02.04 |
Внутриутробное развитие организмов |
8класс, Урок 26: «Половая система человека. Развитие человека» |
Стр. 257-262. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить тренировочные задания |
|
Биология |
8В |
06.04 |
О вреде наркогенных веществ |
Самостоятельный поиск видеоинформации о вреде наркогенных веществ |
Стр. 262-266. Читать, устно отвечать на вопросы. Подготовить тематические мультимедиа презентации |
Биология |
8В |
09.04 |
Психологические особенности личности |
8класс, Урок 30: «Познавательные процессы и интеллект» |
Стр. 266-271. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение контрольных заданий В 1 |
Биология |
8В |
13.04 |
Принципы работы органов чувств и анализаторов |
8класс, Урок 11-12: «Класс млекопитающих» |
Стр. 206-208. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение контрольных заданий В 1, В 2 |
Биология |
8В |
16.04 |
Органы зрения и зрительный анализатор. Практическая работа № 8 «Изучение строения и работы органов зрения» |
8класс, Урок 10: «Зрительный анализатор. Строение и функции глаза» |
Стр. 208-212. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение практической работы по алгоритму: - зарисовать строение глаза; - обозначить основные элементы глаза; - оформить вывод |
Биология |
8В |
20.04 |
Заболевания и повреждения органов зрения |
8класс, Урок 10: Тема: «Зрительный анализатор. Строение и функции глаза» |
Стр. 212-214. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение тренировочных заданий |
Биология |
9А |
31.03 |
Доказательства эволюционного происхождения человека |
9класс, Урок 39: Тема: «История развития органического мира» |
Стр. 177-182. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение тренировочных заданий |
Биология |
9А |
02.04 |
Этапы эволюции вида Человек Разумный |
9класс, Урок 39: Тема: «История развития органического мира» |
Стр. 182-185. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение контрольных заданий В 1, В 2 |
Биология |
9А |
07.04 |
Биосоциальная сущность вида Человек Разумный |
Самостоятельный поиск видеоинформации о характеристике биосоциальных факторов вида Человек Разумный |
Стр. 185-188. Читать, устно отвечать на вопросы. Подготовить тематическую мультимедиа презентацию |
Биология |
9А |
09.04 |
Человеческие расы, их родство и происхождение |
Самостоятельный поиск видеоинформации о характеристике человеческих рас |
Стр. 188-193. Читать, устно отвечать на вопросы. Подготовить тематическую мультимедиа презентацию |
|
9А |
14.04 |
Человек как житель биосферы и его влияние на природу Земли |
9класс, Урок 30: Тема: «Влияние экофакторов на организмы» |
Стр. 193-197. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить тренировочные занятия |
Биология |
9А |
16.04 |
Среды жизни на Земле и экологические факторы |
9класс, Урок 30: Тема: «Экосистемная организация живой природы» |
Стр. 206-210. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить контрольные задания В 1, В 2 |
Биология |
9Б |
31.03 |
Доказательства эволюционного происхождения человека |
9класс, Урок 39: Тема: «История развития органического мира» |
Стр. 177-182. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение тренировочных заданий |
Биология |
9Б |
02.04 |
Этапы эволюции вида Человек Разумный |
9класс, Урок 39: Тема: «История развития органического мира» |
Стр. 182-185. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение контрольных заданий В 1, В 2 |
Биология |
9Б |
07.04 |
Биосоциальная сущность вида Человек Разумный |
Самостоятельный поиск видеоинформации о характеристике биосоциальных факторов вида Человек Разумный |
Стр. 185-188. Читать, устно отвечать на вопросы. Подготовить тематическую мультимедиа презентацию |
Биология |
9Б |
09.04 |
Человеческие расы, их родство и происхождение |
Самостоятельный поиск видеоинформации о характеристике человеческих рас |
Стр. 188-193. Читать, устно отвечать на вопросы. Подготовить тематическую мультимедиа презентацию |
Биология |
9Б |
14.04 |
Человек как житель биосферы и его влияние на природу Земли |
9класс, Урок 30: Тема: «Влияние экофакторов на организмы» |
Стр. 193-197. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить тренировочные занятия |
Биология |
9Б |
16.04 |
Среды жизни на Земле и экологические факторы |
9класс, Урок 30: Тема: «Экосистемная организация живой природы» |
Стр. 206-210. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить контрольные задания В 1, В 2 |
Биология |
9В |
30.03 |
Доказательства эволюционного происхождения человека |
9класс, Урок 39: Тема: «История развития органического мира» |
Стр. 177-182. Читать, отвечать на вопросы. Выполнение тренировочных заданий |
Биология |
9В |
01.04 |
Этапы эволюции вида Человек Разумный |
9класс, Урок 39: Тема: «История развития органического мира» |
Стр. 182-185. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение контрольных заданий В 1, В 2 |
Биология |
9В |
06.04 |
Биосоциальная сущность вида Человек Разумный |
Самостоятельный поиск видеоинформации о характеристике биосоциальных факторов вида Человек Разумный |
Стр. 185-188. Читать, устно отвечать на вопросы. Подготовить тематическую мультимедиа презентацию |
Биология |
9В |
08.04 |
Человеческие расы, их родство и происхождение |
Самостоятельный поиск видеоинформации о характеристике человеческих рас |
Стр. 188-193. Читать, устно отвечать на вопросы. Подготовить тематическую мультимедиа презентацию |
Биология |
9В |
13.04 |
Человек как житель биосферы и его влияние на природу Земли |
9класс, Урок 30: Тема: «Влияние экофакторов на организмы» |
Стр. 193-197. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить тренировочные занятия |
Биология |
9В |
15.04 |
Среды жизни на Земле и экологические факторы |
9класс, Урок 30: Тема: «Экосистемная организация живой природы» |
Стр. 206-210. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить контрольные задания В 1, В 2 |
Биология |
9Г |
02.04 |
Доказательства эволюционного происхождения человека |
9класс, Урок 39: Тема: «История развития органического мира» |
Стр. 177-182. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение тренировочных заданий |
Биология |
9Г |
03.04 |
Этапы эволюции вида Человек Разумный |
9класс, Урок 39: Тема: «История развития органического мира» |
Стр. 182-185. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение контрольных заданий В 1, В 2 |
Биология |
9Г |
09.04 |
Биосоциальная сущность вида Человек Разумный |
Самостоятельный поиск видеоинформации о характеристике биосоциальных факторов вида Человек Разумный |
Стр. 185-188. Читать, устно отвечать на вопросы. Подготовить тематическую мультимедиа презентацию |
Биология |
9Г |
10.04 |
Человеческие расы, их родство и происхождение |
Самостоятельный поиск видеоинформации о характеристике человеческих рас |
Стр. 188-193. Читать, устно отвечать на вопросы. Подготовить тематическую мультимедиа презентацию |
Биология |
9Г |
16.04 |
Человек как житель биосферы и его влияние на природу Земли |
9класс, Урок 30: Тема: «Влияние экофакторов на организмы» |
Стр. 193-197. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить тренировочные занятия |
Биология |
9Г |
17.04 |
Среды жизни на Земле и экологические факторы |
9класс, Урок 30: Тема: «Экосистемная организация живой природы» |
Стр. 206-210. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить контрольные задания В 1, В 2 |
Биология |
10А |
31.03 |
Генотип и фенотип. Аллельные гены. Практическая работа №3 «Составление простейших схем скрещивания» |
10 класс, Урок № 13, Тема: «Моногибридное скрещивание. Первый и второй закон Менделя. Генетическая символика и терминология» |
Стр. 103-106. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение практической работы |
Биология |
10А |
07.04 |
Дигибридное скрещивание. Третий закон Менделя |
10 класс, Урок № 14, Тема: «Дигибридное скрещивание. Третий закон Менделя» |
Стр. 106-109. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение тренировочных заданий |
Биология |
10А |
14.04 |
Генетика пола. Практическая работа №4 «Алгоритмы решения элементарных генетических задач» |
10 класс, Урок № 17, Тема: «Генетика пола» |
Стр. 109-112. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение практической работы |
Биология |
10А |
21.04 |
Модификационная изменчивость. Лабораторная работа №4 «Изменчивость, построение вариационного ряда и вариационной кривой» |
10 класс, Урок № 16, Тема: «Основные закономерности изменчивости» |
Стр. 116-119. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение Лабораторной работы |
Биология |
10Б |
03.04 |
Генотип и фенотип. Аллельные гены. Практическая работа №3 «Составление простейших схем скрещивания» |
10 класс, Урок № 13, Тема: «Моногибридное скрещивание. Первый и второй закон Менделя. Генетическая символика и терминология» |
Стр. 103-106. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение практической работы |
Биология |
10Б |
10.04 |
Дигибридное скрещивание. Третий закон Менделя |
10 класс, Урок № 14, Тема: «Дигибридное скрещивание. Третий закон Менделя» |
Стр. 106-109. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение тренировочных заданий |
Биология |
10Б |
17.04 |
Генетика пола. Практическая работа №4 «Алгоритмы решения элементарных генетических задач» |
10 класс, Урок № 17, Тема: «Генетика пола» |
Стр. 109-112. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение практической работы |
Биология |
10Б |
24.04 |
Модификационная изменчивость. Лабораторная работа №4«Изменчивость,построение вариационного ряда и вариационной кривой» |
10 класс, Урок № 16, Тема: «Основные закономерности изменчивости» |
Стр. 116-119. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнение Лабораторной работы |
Биология |
11А |
30.03 |
Экологические сообщества. Экосистемы (биоценозы и биогеоценозы) |
11 класс, Урок № 14, Тема: «Сообщества и экосистемы» |
Стр. 247-251. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить контрольные задания В 1, В 2 |
Биология |
11А |
06.04 |
Экологическая пирамида. Практическая работа № 1 «Составление схем переноса веществ и энергии в экосистемах» |
11 класс, Урок № 14, Тема: «Сообщества и экосистемы» |
Стр. 251-256. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить практическую работу |
Биология |
11А |
13.04 |
Свойства и смена экосистем. Сукцессии. |
11 класс, Урок № 15, Тема: «Свойства и развитие экосистемы» |
Стр. 256-261. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить контрольные задания В 1, В 2 |
Биология |
11А |
20.04 |
Влияние человека на экосистемы. Агроценозы |
Самостоятельный поиск видеоинформации о влиянии человека на экосистемы |
Стр. 261-263. Читать, устно отвечать на вопросы. Подготовить тематические мультимедиа презентации |
Биология |
11Б |
03.04 |
Экологические сообщества. Экосистемы (биоценозы и биогеоценозы) |
11 класс, Урок № 14, Тема: «Сообщества и экосистемы» |
Стр. 247-251. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить контрольные задания В 1, В 2 |
Биология |
11Б |
10.04 |
Экологическая пирамида. Практическая работа № 1 «Составление схем переноса веществ и энергии в экосистемах» |
11 класс, Урок № 14, Тема: «Сообщества и экосистемы» |
Стр. 251-256. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить практическую работу |
Биология |
11Б |
17.04 |
Свойства и смена экосистем. Сукцессии. |
11 класс, Урок № 15, Тема: «Свойства и развитие экосистемы» |
Стр. 256-261. Читать, устно отвечать на вопросы. Выполнить контрольные задания В 1, В 2 |
Биология |
11Б |
24.04 |
Влияние человека на экосистемы. Агроценозы |
Самостоятельный поиск видеоинформации о влиянии человека на экосистемы |
Стр. 261-263. Читать, устно отвечать на вопросы. Подготовить тематические мультимедиа презентации |