Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

ЕКАТЕРИНИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ №36

350000, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 52

email: gimnaz36@kubannet.ru

тел:(861)262-25-47 факс: (861)262-40-96

  • краснодар
  • фасад
  • 12
  • фасад
  • зоны

Главное меню

Негативный контент

негативный контент

 

Год педагога и наставника

Опрос для родителей

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы Вашей образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

Вход на сайт

Бабаян Э.Г. эл. Почта: emma_2152@mail.ru

Предмет

Класс

Дата

Тема урока

Ссылка на видео урок на сайте: Российская электронная школа

Д/з

Биология

5 А

30.03

Жизнь организмов на разных материках

5класс, Урок 23: «Три среды обитания»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/459/

Стр. 93-99. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить упражнения и задания по ссылке

Биология

06.04

Жизнь организмов в морях и океанах

 5класс, Урок 26:  «Жизнь организмов в морях и океанах»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/541/

Стр. 99-103. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить упражнения и задания по ссылке

Биология

13.04

Систематизация знаний по теме: Жизнь организмов на планете Земля

 5класс, Урок 24:  «Жизнь на разных материках»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/540/

Стр. 104-105. Читать, устно отвечать на вопросы.

Обобщение и анализ изученного материала

Биология

20.04

Как появился человек на Земле

5класс, Урок 27: « Как появился человек на Земле»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/561/

Стр. 106-110. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить упражнения и задания по ссылке

Биология

30.03

Жизнь организмов на разных материках

5класс, Урок 23: «Три среды обитания»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/459/

Стр. 93-99. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить упражнения и задания по ссылке

Биология

06.04

Жизнь организмов в морях и океанах

5класс, Урок 26:  «Жизнь организмов в морях и океанах»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/541/

Стр. 99-103. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить упражнения и задания по ссылке

Биология

13.04

Систематизация знаний по теме: Жизнь организмов на планете Земля

5класс, Урок 24:  «Жизнь на разных материках»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/540/

Стр. 104-105. Читать, устно отвечать на вопросы.

Обобщение и анализ изученного материала

Биология

20.04

Как появился человек на Земле

 5класс, Урок 27: « Как появился человек на Земле»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/561/

Стр. 106-110. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить упражнения и задания по ссылке

Биология

04.04

Жизнь организмов на разных материках

5класс, Урок 23: «Три среды обитания»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/459/

Стр. 93-99. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить упражнения и задания по ссылке

Биология

11.04

Жизнь организмов в морях и океанах

5класс, Урок 26:  «Жизнь организмов в морях и океанах»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/541/

Стр. 99-103. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить упражнения и задания по ссылке

Биология

18.04

Систематизация знаний по теме: Жизнь организмов на планете Земля

5класс, Урок 24:  «Жизнь на разных материках»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/540/

Стр. 104-105. Читать, устно отвечать на вопросы.

 

Обобщение и анализ изученного материала

Биология

25.04

Как появился человек на Земле

5класс, Урок 27: « Как появился человек на Земле»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/561/

Стр. 106-110. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить упражнения и задания по ссылке

Биология

31.03

Семейство  класса Однодольные. Практическая работа № 10 «Определение рода и вида травянистых растений»

5класс, Урок 17: «Классификация покрытосеменных»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2468/main/

Стр. 138-143. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить упражнения и задания по ссылке

Биология

07.04

Историческое развитие растительного мира

5класс, Урок 9: «Как развивалась жизнь на Земле»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/52/

Стр.143-147 Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить упражнения и задания по ссылке

Биология

14.04

Разнообразие и происхождение культурных растений

5класс, Урок 18: «Значение растений в природе и жизни человека»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/464/

Стр.147-150 Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить упражнения и задания по ссылке

Биология

21.04

Дары Нового и Старого света

Самостоятельный поиск видеоинформации о культурных растениях - переселенцах

Стр. 150-155. Читать, устно отвечать на вопросы.

С помощью географической карты отметить основные центры происхождения культурных растений

Биология

31.03

Семейство  класса Однодольные. Практическая работа № 10 «Определение рода и вида травянистых растений»

5класс, Урок 17: «Классификация покрытосеменных»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2468/main/

Стр. 138-143. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить упражнения и задания по ссылке

Биология

07.04

Историческое развитие растительного мира

5класс, Урок 9: «Как развивалась жизнь на Земле»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/52/

Стр.143-147 Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить упражнения и задания по ссылке

Биология

14.04

Разнообразие и происхождение культурных растений

5класс, Урок 18: «Значение растений в природе и жизни человека»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/464/

Стр.147-150 Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить упражнения и задания по ссылке

Биология

21.04

Дары Нового и Старого света

Самостоятельный поиск видеоинформации о культурных растениях - переселенцах

Стр. 150-155. Читать, устно отвечать на вопросы.

С помощью географической карты отметить основные центры происхождения культурных растений

Биология

01.04

Семейство  класса Однодольные. Практическая работа № 10 «Определение рода и вида травянистых растений»

5класс, Урок 17: «Классификация покрытосеменных»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2468/main/

Стр. 138-143. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить упражнения и задания по ссылке

Биология

08.04

Историческое развитие растительного мира

5класс, Урок 9: «Как развивалась жизнь на Земле»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/52/

Стр.143-147 Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить упражнения и задания по ссылке

Биология

15.04

Разнообразие и происхождение культурных растений

5класс, Урок 18: «Значение растений в природе и жизни человека»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/464/

Стр.147-150 Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить упражнения и задания по ссылке

Биология

22.04

Дары Нового и Старого света

Самостоятельный поиск видеоинформации о культурных растениях - переселенцах

Стр. 150-155. Читать, устно отвечать на вопросы.

С помощью географической карты отметить основные центры происхождения культурных растений

Биология

04.04

Внешнее строение млекопитающих. Практическая работа № 8 «Изучение внешнего строения скелета и зубной системы млекопитающих». Внутреннее строение.

7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2111/main/

Стр. 230-239. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить практическую работу по алгоритму: - зарисовать основные части скелета; - подписать названия частей скелета; - выделить основные зубные системы; - оформить выводы.

Биология

11.04

Размножение и развитие млекопитающих. Происхождение и разнообразие.

7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2111/main/

Стр. 239-246. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить тренировочные занятия по ссылке

Биология

18.04

Высшие или плацентарные, звери: насекомоядные, рукокрылые, грызуны, хищники.

7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2111/main/

Стр. 246-252. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить контрольное задание  В 1 по ссылке

Биология

25.04

Высшие или плацентарные, звери: ластоногие, китообразные, парнокопытные, непарнокопытные, приматы.

7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2111/main/

Стр. 252-259. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить контрольное задание  В 2 по ссылке

Биология

01.04

Внешнее строение млекопитающих. Практическая работа № 8 «Изучение внешнего строения скелета и зубной системы млекопитающих». Внутреннее строение.

7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2111/main/

Стр. 230-239. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить практическую работу по алгоритму: - зарисовать основные части скелета; - подписать названия частей скелета; - выделить основные зубные системы; - оформить выводы.

Биология

08.04

Размножение и развитие млекопитающих. Происхождение и разнообразие.

7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2111/main/

Стр. 239-246. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить тренировочные занятия по ссылке

Биология

15.04

Высшие или плацентарные, звери: насекомоядные, рукокрылые, грызуны, хищники.

7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2111/main/

Стр. 246-252. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить контрольное задание  В 1 по ссылке

Биология

22.04

Высшие или плацентарные, звери: ластоногие, китообразные, парнокопытные, непарнокопытные, приматы.

7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2111/main/

Стр. 252-259. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить контрольное задание  В 2 по ссылке

Биология

02.04

Внешнее строение млекопитающих. Практическая работа № 8 «Изучение внешнего строения скелета и зубной системы млекопитающих». Внутреннее строение.

7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2111/main/

Стр. 230-239. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить практическую работу по алгоритму: - зарисовать основные части скелета; - подписать названия частей скелета; - выделить основные зубные системы; - оформить выводы.

Биология

0904

Размножение и развитие млекопитающих. Происхождение и разнообразие.

7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2111/main/

Стр. 239-246. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить тренировочные занятия по ссылке

Биология

16.04

Высшие или плацентарные, звери: насекомоядные, рукокрылые, грызуны, хищники.

7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2111/main/

Стр. 246-252. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить контрольное задание  В 1 по ссылке

Биология

23.04

Высшие или плацентарные, звери: ластоногие, китообразные, парнокопытные, непарнокопытные, приматы.

7класс, Урок 17: «Класс млекопитающих»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2111/main/

Стр. 252-259. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить контрольное задание  В 2 по ссылке

Биология

01.04

Наследственные и врожденные заболевания

Самостоятельный поиск видеоинформации о наследственных и врожденных заболеваниях

Стр. 254-257. Читать, устно отвечать на вопросы.

Подготовить тематические мультимедиа презентации

Биология

03.04

Внутриутробное развитие организмов

8класс, Урок 26: «Половая система человека. Развитие человека»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2491/main/

Стр. 257-262. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить тренировочные задания

Биология

08.04

О вреде наркогенных веществ

Самостоятельный поиск видеоинформации о вреде наркогенных веществ

Стр. 262-266. Читать, устно отвечать на вопросы.

Подготовить тематические мультимедиа презентации

Биология

10.04

Психологические особенности личности

8класс, Урок 30: «Познавательные процессы и интеллект»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2216/main/

Стр. 266-271. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение контрольных заданий В 1

Биология

15.04

Принципы работы органов чувств и анализаторов

8класс, Урок 11-12: «Класс млекопитающих»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2498/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2497/main/

Стр. 206-208. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение контрольных заданий В 1, В 2

Биология

17.04

Органы зрения и зрительный анализатор. Практическая работа № 8 «Изучение строения и работы органов зрения»

8класс, Урок 10: «Зрительный анализатор. Строение и функции глаза»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2499/main/

Стр. 208-212. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение практической работы по алгоритму: - зарисовать строение глаза; - обозначить основные элементы глаза; - оформить вывод

Биология

22.03

Заболевания и повреждения органов зрения

8класс, Урок 10: «Зрительный анализатор. Строение и функции глаза»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2499/main/

Стр. 212-214. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение тренировочных заданий

Биология

31.03

Наследственные и врожденные заболевания

Самостоятельный поиск видеоинформации о наследственных и врожденных заболеваниях

Стр. 254-257. Читать, отвечать на вопросы.

Подготовить тематические мультимедиа презентации

Биология

04.04

Внутриутробное развитие организмов

8класс, Урок 26: «Половая система человека. Развитие человека»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2491/main/

Стр. 257-262. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить тренировочные задания

Биология

07.04

О вреде наркогенных веществ

Самостоятельный поиск видеоинформации о вреде наркогенных веществ

Стр. 262-266. Читать, устно отвечать на вопросы.

Подготовить тематические мультимедиа презентации

Биология

11.04

Психологические особенности личности

8класс, Урок 30: «Познавательные процессы и интеллект»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2216/main/

Стр. 266-271. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение контрольных заданий В 1

Биология

14.04

Принципы работы органов чувств и анализаторов

8класс, Урок 11-12: «Класс млекопитающих»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2498/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2497/main/

Стр. 206-208. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение контрольных заданий В 1, В 2

Биология

18.04

Органы зрения и зрительный анализатор. Практическая работа № 8 «Изучение строения и работы органов зрения»

8класс, Урок 10: «Зрительный анализатор. Строение и функции глаза»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2499/main/

Стр. 208-212. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение практической работы по алгоритму: - зарисовать строение глаза; - обозначить основные элементы глаза; - оформить вывод

Биология

21.04

Заболевания и повреждения органов зрения

8класс, Урок 10: «Зрительный анализатор. Строение и функции глаза»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2499/main/

Стр. 212-214. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение тренировочных заданий

Биология

30.03

Наследственные и врожденные заболевания

Самостоятельный поиск видеоинформации о вреде наркогенных веществ

Стр. 254-257. Читать, устно отвечать на вопросы.

Подготовить тематические мультимедиа презентации

 

02.04

Внутриутробное развитие организмов

8класс, Урок 26: «Половая система человека. Развитие человека»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2491/main/

Стр. 257-262. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить тренировочные задания

Биология

06.04

О вреде наркогенных веществ

Самостоятельный поиск видеоинформации о вреде наркогенных веществ

Стр. 262-266. Читать, устно отвечать на вопросы.

Подготовить тематические мультимедиа презентации

Биология

09.04

Психологические особенности личности

8класс, Урок 30: «Познавательные процессы и интеллект»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2216/main/

Стр. 266-271. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение контрольных заданий В 1

Биология

13.04

  Принципы работы органов чувств и анализаторов

8класс, Урок 11-12: «Класс млекопитающих»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2498/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2497/main/

Стр. 206-208. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение контрольных заданий В 1, В 2

Биология

16.04

Органы зрения и зрительный анализатор. Практическая работа № 8 «Изучение строения и работы органов зрения»

8класс, Урок 10: «Зрительный анализатор. Строение и функции глаза»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2499/main/

Стр. 208-212. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение практической работы по алгоритму: - зарисовать строение глаза; - обозначить основные элементы глаза; - оформить вывод

Биология

20.04

Заболевания и повреждения органов зрения

8класс, Урок 10: Тема: «Зрительный анализатор. Строение и функции глаза»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2499/main/

Стр. 212-214. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение тренировочных заданий

Биология

31.03

Доказательства эволюционного происхождения человека

9класс, Урок 39: Тема: «История развития органического мира»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2454/main/

Стр. 177-182. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение тренировочных заданий

Биология

02.04

Этапы эволюции  вида Человек Разумный

9класс, Урок 39: Тема: «История развития органического мира»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2454/main/

Стр. 182-185. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение контрольных заданий В 1, В 2

Биология

07.04

Биосоциальная сущность вида Человек Разумный

Самостоятельный поиск видеоинформации о характеристике  биосоциальных факторов вида  Человек Разумный

Стр. 185-188. Читать, устно отвечать на вопросы.

Подготовить тематическую мультимедиа презентацию

Биология

09.04

Человеческие расы, их родство и происхождение

Самостоятельный поиск видеоинформации о характеристике человеческих рас

Стр. 188-193. Читать, устно отвечать на вопросы.

Подготовить тематическую мультимедиа презентацию

 

14.04

Человек как житель биосферы и его влияние на природу Земли

9класс, Урок 30: Тема: «Влияние экофакторов на организмы»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2209/main/

Стр. 193-197. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить тренировочные занятия

Биология

16.04

Среды жизни на Земле и экологические факторы

9класс, Урок 30: Тема: «Экосистемная организация  живой природы»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2475/start/

Стр. 206-210. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить контрольные задания В 1, В 2

Биология

31.03

Доказательства эволюционного происхождения человека

9класс, Урок 39: Тема: «История развития органического мира»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2454/main/

Стр. 177-182. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение тренировочных заданий

Биология

02.04

Этапы эволюции  вида Человек Разумный

9класс, Урок 39: Тема: «История развития органического мира»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2454/main/

Стр. 182-185. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение контрольных заданий В 1, В 2

Биология

07.04

Биосоциальная сущность вида Человек Разумный

Самостоятельный поиск видеоинформации о характеристике  биосоциальных факторов вида  Человек Разумный

Стр. 185-188. Читать, устно отвечать на вопросы.

Подготовить тематическую мультимедиа презентацию

Биология

09.04

Человеческие расы, их родство и происхождение

Самостоятельный поиск видеоинформации о характеристике человеческих рас

Стр. 188-193. Читать, устно отвечать на вопросы.

Подготовить тематическую мультимедиа презентацию

Биология

14.04

Человек как житель биосферы и его влияние на природу Земли

9класс, Урок 30: Тема: «Влияние экофакторов на организмы»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2209/main/

Стр. 193-197. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить тренировочные занятия

Биология

16.04

Среды жизни на Земле и экологические факторы

9класс, Урок 30: Тема: «Экосистемная организация  живой природы»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2475/start/

Стр. 206-210. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить контрольные задания В 1, В 2

Биология

30.03

Доказательства эволюционного происхождения человека

9класс, Урок 39: Тема: «История развития органического мира»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2454/main/

Стр. 177-182. Читать, отвечать на вопросы.

Выполнение тренировочных заданий

Биология

01.04

Этапы эволюции  вида Человек Разумный

9класс, Урок 39: Тема: «История развития органического мира»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2454/main/

Стр. 182-185. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение контрольных заданий В 1, В 2

Биология

06.04

Биосоциальная сущность вида Человек Разумный

Самостоятельный поиск видеоинформации о характеристике  биосоциальных факторов вида  Человек Разумный

Стр. 185-188. Читать, устно отвечать на вопросы.

Подготовить тематическую мультимедиа презентацию

Биология

08.04

Человеческие расы, их родство и происхождение

Самостоятельный поиск видеоинформации о характеристике человеческих рас

Стр. 188-193. Читать, устно отвечать на вопросы.

Подготовить тематическую мультимедиа презентацию

Биология

13.04

Человек как житель биосферы и его влияние на природу Земли

9класс, Урок 30: Тема: «Влияние экофакторов на организмы»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2209/main/

Стр. 193-197. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить тренировочные занятия

Биология

15.04

Среды жизни на Земле и экологические факторы

9класс, Урок 30: Тема: «Экосистемная организация  живой природы»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2475/start/

Стр. 206-210. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить контрольные задания В 1, В 2

Биология

02.04

Доказательства эволюционного происхождения человека

9класс, Урок 39: Тема: «История развития органического мира»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2454/main/

Стр. 177-182. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение тренировочных заданий

Биология

03.04

Этапы эволюции  вида Человек Разумный

9класс, Урок 39: Тема: «История развития органического мира»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2454/main/

Стр. 182-185. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение контрольных заданий В 1, В 2

Биология

09.04

Биосоциальная сущность вида Человек Разумный

Самостоятельный поиск видеоинформации о характеристике  биосоциальных факторов вида  Человек Разумный

Стр. 185-188. Читать, устно отвечать на вопросы.

Подготовить тематическую мультимедиа презентацию

Биология

10.04

Человеческие расы, их родство и происхождение

Самостоятельный поиск видеоинформации о характеристике человеческих рас

Стр. 188-193. Читать, устно отвечать на вопросы.

Подготовить тематическую мультимедиа презентацию

Биология

16.04

Человек как житель биосферы и его влияние на природу Земли

9класс, Урок 30: Тема: «Влияние экофакторов на организмы»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2209/main/

Стр. 193-197. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить тренировочные занятия

Биология

17.04

Среды жизни на Земле и экологические факторы

9класс, Урок 30: Тема: «Экосистемная организация  живой природы»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2475/start/

Стр. 206-210. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить контрольные задания В 1, В 2

Биология

10А

31.03

Генотип и фенотип. Аллельные гены. Практическая работа №3 «Составление простейших схем скрещивания»

10 класс, Урок № 13, Тема: «Моногибридное скрещивание. Первый и второй закон Менделя. Генетическая символика и терминология»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5386/start/74570/

Стр. 103-106. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение практической работы

Биология

10А

07.04

Дигибридное скрещивание. Третий закон Менделя

10 класс, Урок № 14,  Тема:  «Дигибридное скрещивание. Третий закон Менделя»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4725/main/107951/

Стр. 106-109. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение тренировочных заданий

Биология

10А

14.04

Генетика пола. Практическая работа №4 «Алгоритмы решения элементарных генетических задач»

10 класс, Урок № 17,  Тема:  «Генетика пола»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3653/start/47180/

Стр. 109-112. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение практической работы

Биология

10А

21.04

Модификационная изменчивость. Лабораторная работа №4

«Изменчивость, построение вариационного ряда и вариационной кривой»

10 класс, Урок № 16,  Тема:  «Основные закономерности изменчивости»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5387/main/17439/

Стр. 116-119. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение Лабораторной работы

Биология

10Б

03.04

Генотип и фенотип. Аллельные гены. Практическая работа №3 «Составление простейших схем скрещивания»

10 класс, Урок № 13, Тема: «Моногибридное скрещивание. Первый и второй закон Менделя. Генетическая символика и терминология»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5386/start/74570/

Стр. 103-106. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение практической работы

Биология

10Б

10.04

Дигибридное скрещивание. Третий закон Менделя

10 класс, Урок № 14,  Тема:  «Дигибридное скрещивание. Третий закон Менделя»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4725/main/107951/

Стр. 106-109. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение тренировочных заданий

Биология

10Б

17.04

Генетика пола. Практическая работа №4 «Алгоритмы решения элементарных генетических задач»

10 класс, Урок № 17,  Тема:  «Генетика пола»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3653/start/47180/

Стр. 109-112. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение практической работы

Биология

10Б

24.04

Модификационная изменчивость. Лабораторная работа №4«Изменчивость,построение вариационного ряда и вариационной кривой»

10 класс, Урок № 16,  Тема:  «Основные закономерности изменчивости»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5387/main/17439/

Стр. 116-119. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнение Лабораторной работы

Биология

11А

30.03

Экологические сообщества. Экосистемы (биоценозы и биогеоценозы)

11 класс, Урок № 14,  Тема:  «Сообщества и экосистемы»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5501/main/119079/

Стр. 247-251. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить контрольные задания В 1, В 2

Биология

11А

06.04

Экологическая пирамида. Практическая работа № 1 «Составление схем переноса веществ и энергии в экосистемах»

11 класс, Урок № 14,  Тема:  «Сообщества и экосистемы»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5501/main/119079/

Стр. 251-256. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить практическую работу

Биология

11А

13.04

Свойства и смена экосистем. Сукцессии.

11 класс, Урок № 15,  Тема:  «Свойства и развитие экосистемы»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4953/main/105426/

Стр. 256-261. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить контрольные задания В 1, В 2

Биология

11А

20.04

Влияние человека на экосистемы. Агроценозы

Самостоятельный поиск видеоинформации о влиянии человека на экосистемы

Стр. 261-263. Читать, устно отвечать на вопросы.

Подготовить тематические мультимедиа презентации

Биология

11Б

03.04

Экологические сообщества. Экосистемы (биоценозы и биогеоценозы)

11 класс, Урок № 14,  Тема:  «Сообщества и экосистемы»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5501/main/119079/

Стр. 247-251. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить контрольные задания В 1, В 2

Биология

11Б

10.04

Экологическая пирамида. Практическая работа № 1 «Составление схем переноса веществ и энергии в экосистемах»

11 класс, Урок № 14,  Тема:  «Сообщества и экосистемы»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5501/main/119079/

Стр. 251-256. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить практическую работу

Биология

11Б

17.04

Свойства и смена экосистем. Сукцессии.

11 класс, Урок № 15,  Тема:  «Свойства и развитие экосистемы»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4953/main/105426/

Стр. 256-261. Читать, устно отвечать на вопросы.

Выполнить контрольные задания В 1, В 2

Биология

11Б

24.04

Влияние человека на экосистемы. Агроценозы

Самостоятельный поиск видеоинформации о влиянии человека на экосистемы

Стр. 261-263. Читать, устно отвечать на вопросы.

Подготовить тематические мультимедиа презентации